Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 4 (7212) 3 - 9 февраля 2000г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17№18
№19№20№21
№22№23№24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

Театр

Признание в любви

К юбилею Людмилы Перепелкиной

Андрей ГОНЧАРОВ
Михаил ЗАЙЦЕВ


Нам очень дорого это имя - Людмила Перепелкина. Нам очень дорога эта артистка. Нам очень дорог этот человек.

С Людмилой Алексеевной связана важная веха нашей театральной биографии: Театр на Спартаковской - Театр на Малой Бронной.

Юная Люся Перепелкина пришла в Театр на Спартаковской, которым руководил тогда С.А.Майоров, сразу же после окончания Щукинского театрального училища. Ученица И.Толчанова, Ц.Мансуровой, Е.Понсовой, она взяла от них все лучшее, что несли эти мастера-вахтанговцы своим ученикам.

Яркое дарование в сочетании с прекрасными внешними данными позволило молодой актрисе сразу же занять ведущее положение в труппе. Острохарактерная героиня с редкостным чувством юмора, она одновременно могла быть и лиричной, и обаятельной, и трогательной. Все это с годами умножалось на мастерство и профессионализм, которые, помимо таланта, требовали и недюжинного трудолюбия, преданности своему делу, своему театру и постоянного самосовершенствования.

Наша встреча с Людмилой Алексеевной произошла в 1959 году в спектакле "Начало жизни", где дуэт молодых Людмилы Перепелкиной и Льва Барашкова был очаровательной основой этой незатейливой сценической истории. А затем Варюша в "Комедии о Фроле Скобееве" в паре с юным Анатолием Грачевым, ее прелестные героини в "Человеке из песни", "Ситцевом бале" и, наконец, в "Аргонавтах". В этом спектакле особенно ценной была та современная атмосфера, в которой существовали герои пьесы Ю.Эдлиса - молодые интеллигенты-шестидесятники, и первыми среди них были Люся Перепелкина (Наташа) и Валентин Гафт (Гога).

Когда сегодня, по прошествии многих лет, думаешь о Людмиле Алексеевне, и сейчас с успехом играющей в Театре на Малой Бронной в спектаклях "Неугомонный дух" (Мадам Аркати) и "Цианистый калий... с молоком или без?" (Адела), поражают ее человеческая цельность, верность, преданность. Это касается и ее отношений с коллегами, и ее отношений с искусством театра. Интеллигент в высоком смысле этого понятия, Людмила Алексеевна стойко и мужественно переживала разные периоды своей творческой жизни. С приходом в театр Анатолия Эфроса она замечательно сыграла в двух его спектаклях - Миссис Уайнмиллер в "Лето и дым" и Ольгу в "Трех сестрах", где в главных ролях в основном были заняты наши воспитанники, составившие творческое ядро театра. Но многое талантливой актрисой осталось не сыгранным, не воплощенным, не случившимся. Такова непредсказуемость актерской судьбы. Главное - не сдаваться, а продолжать жить и творить.

Мы поздравляем замечательную артистку, очаровательную женщину, глубоко интеллигентного человека Людмилу Алексеевну Перепелкину с юбилеем и публично признаемся ей в любви.

Также в рубрике:

ТЕАТР

ЗАМЕТКИ НЕТЕАТРАЛА

© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;