Форум | Партнеры | Акции | Архив

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

ЗаконоКультура

Газета "Культура"

последнее изменение 31.10.2007

Еженедельная газета интеллигенции

№35 (7243) 14 - 20 сентября 2000г.

Рубрики раздела

Архив

1997 год
№49№50№51
1998 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17№18
№19№20№21
№22№23№24
№25№26№27
№28№29№30
№31№32№33
№34№35№36
№37№38№39
№40№41№42
№43№44№45
№46№47№48
№49    
1999 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17№18
№19№20№21
№22№23№24
№25№26№27
№28№29№30
№31№32№33
№34№35№36
№37№38№39
№40№41№42
№43№44№45
№46№47№48
2000 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17№18
№19№20№21
№22№23№24
№25№26№27
№28№29№30
№31№32№33
№34№35№36
№37№38№39
№40№41№42
№43№44№45
№46№47  
2001 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17-18№19
№20№21№22
№23№24№25
№26№27№28
№29№30№31
№32№33№34
№35№36№37
№38№39№40
№41№42№43
№44№45№46-47
№48№49-50  
2002 год
№1-2№3№4
№5№6№7
№8№9№10
№11№12№13
№14№15№16
№17№18-19№20-21
№22№23№24
№25№26№27
№28№29№30
№31-32№33№34
№35№36№37
№38№39№40
№41№42№43
№44№45№46
№47№48№49
№50№51№52
2003 год
№1-2№3№4
№5№6№7
№8№9№10
№11№12№13
№14№15№16
№17-18№19№20
№21№22№23
№24№25№26
№27№28№29
№30№31№32
№33№34№35
№36№37№38
№39№40№41
№42№43№44
№45№46№47
№48№49№50
2004 год
№1-2№3№4
№5№6№7
№8№9№10
№11№12№13
№14№15№16
№17№18-19№20
№21№22№23
№24№25№26
№27№28№29
№30№31№32
№33№34№35
№36№37№38
№39№40№41
№42№43№44
№45№46№47
№48№49№50
№51    
2005 год
№1 - 2№3№4
№5№6№7
№8№9№10
№11№12№13
№14№15№16
№17№18-19№20
№21№22№23
№24№25№26
№27№28№29
№30№31№32
№33№34№35
№36№37№38
№39№40№41
№42№43№44
№45№46№47
№48№49№50
№51    
2006 год
№1-2№3№4
№5№6№7
№8№9№10
№11№12№13
№14№15№16
№17№18-19№20
№21№22№23
№24№25№26
№27№28№29
№30№31№32
№33№34№35
№36№37№38
№39№40№41
№42№43№44-45
№46№47№48
№49№50№51
2007 год
№01№02№03
№04№05№06
№07№08-09№10
№11№12№13
№14№15№16
№17-18№19№20
№21№22№23
№24№25№26
№27№28№29
№30№31№32
№33№34№35
№36№37№38
№39№40№41
№42    

Реклама

TopList
Rambler's Top100

Событие

2356 км - не расстояние для искусства

Выставка в Новом Манеже

КОНТАКТЫ

Сергей РОМАШКО
Фото Л.ЗИНЧЕНКО

Один из экспонатов выставки
Один из экспонатов выставки

Рейнский город Дюссельдорф уже хорошо известен в России как партнер по культурному сотрудничеству. Центр современного искусства Дюссельдорфа - Кунстхалле - уже достаточно давно приобрел солидную международную репутацию. Именно по инициативе этого центра десять лет назад в Москве прошла одна из первых больших выставок современного искусства.

На открывшейся в московском Новом Манеже выставке "2356 км: искусство из Дюссельдорфа в Москве" Кунстхалле на этот раз представляет срез того состояния, в котором находится современное искусство не только этого города, но и в значительной степени всей Германии.

Подобранная со знанием дела экспозиция позволяет на довольно ограниченном пространстве увидеть и уже сложившиеся традиции, и новые тенденции. Несомненный гвоздь всей конструкции - один из классиков современного изобразительного искусства Гюнтер Юккер. Правда, тех, кто ожидает увидеть в его исполнении очередную сценку из жизни гвоздей, ждет сюрприз: на выставку привезли работу из уже постгвоздевой серии. Впрочем, связь со знакомым миром Юккера все же прослеживается: на этот раз на панно художника остались только следы от ударов, словно переводящие весь прочий вещественный мир в виртуальную плоскость. Другой дюссельдорфский классик, Конрад Клапхек, не так известен у нас, но его картины, превращающие предметы повседневного быта в монументальные символы, несомненно, смотрятся уже как солидные музейные экспонаты.

В современном искусстве предметность уже давно играет важную роль, и поэтому на выставке широко представлены трехмерные объекты разного рода: железные минималистские силуэты Вильфрида Польке, лаконичные скульптурные реплики Гизелы Кляйнлян, сложный механический коллаж Ленхарта. Пространственные композиции Акселя Клепша и Иво Дековича причудливо соединяют электронную технику с миром вещей, заставляя еще раз задуматься над ролью, которую эта техника играет в нашей жизни. Еще одно новое пространство открывает остроумная конструкция Йоахима Вагнера: взгляд на картину через телескоп.

На выставке широко представлена художественная фотография. Интересны отрывистые и выразительные истории, снятые Ольгой Калусси с помощью обычного "Поляроида", с ними резко контрастирует отстраненная статичная предметность Кристофера Муллера: фотореализм после фотореализма.

Есть в экспозиции и видеоискусство, и экспрессивная живопись, без которой немыслимо немецкое искусство последних десятилетий.

Выставка продлится до 24 сентября.

А так же в рубрике:

© 2001-2006. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только
с письменного согласия редактора портала.