Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 22 (7279) 14-20 июня 2001г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1№2№3
№4№5№6
№7№8№9
№10№11№12
№13№14№15
№16№17№18
№19№20№21
№22№23№24
№25№26№27-28
№29-30№31№33
№32    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

Краски мира

То ли эхо "холодной войны"

Кинорежиссер Пол Верховен решил обратиться к теме советско-американского соперничества после Второй мировой войны

Юрий КИРИЛЬЧЕНКО
Нью-Йорк


Драматические страницы "холодной войны" стали в последнее время одной из излюбленных тем Голливуда. Не обошел ее стороной и кинорежиссер Пол Верховен, прославившийся в качестве автора ряда триллеров и фантастических боевиков. "Официальные убийцы" - таково название его очередной работы. Как стало известно хорошо информированному журналу "Вэрайети", известный постановщик выразил желание взяться за создание этого фильма, ознакомившись с проектом сценария. Теперь он думает о подборе актеров, с тем чтобы уже осенью можно было приступить к съемкам в Берлине.

Говоря о содержании своего будущего фильма, Верховен подчеркнул: "Он рассказывает о зарождении "холодной войны" осенью 1945 года, когда американские политики перестали считать немцев воплощением зла и переключились на русских, начав рассматривать их в качестве подлинного врага". Лента посвящена одному из наиболее интригующих моментов зарождения советско-американского соперничества, которому суждено было продлиться не одно десятилетие. После Второй мировой войны, когда, казалось бы, наследие нацизма должно было подвергнуться полному искоренению, вдруг востребованными оказались немецкие ученые, ранее верой и правдой служившие Третьему рейху.

В фильме рассказывается о двух друзьях - агентах ЦРУ, которые не могут прийти к единому мнению по вопросу, столь сложному с точки зрения общечеловеческой морали. Как поступать с "яйцеголовыми", причастными к злодеяниям Гитлера: даровать им свободу, привлечь к судебной ответственности за военные преступления или просто убить?

Дела давно минувших дней, полагает голливудский режиссер, актуальны и сегодня. В проекте картины его привлекают такие философские вопросы, как мера исторической ответственности немцев за преступления против человечества, а также "то, до чего же быстро политика может превратить врага в друга". И вообще, полагает он, настало время поглубже "копнуть" непростые проблемы морали, остававшиеся незатронутыми в его творчестве со времени фильма "Основной инстинкт". С другой стороны, Верховен, снявший такие боевики, как "Вспомнить все" и "Робокоп", не может изменить своей страсти создавать произведения в жанре "экшн". Так что наряду с повествованием об истоках "холодной войны" зритель может рассчитывать на множество убийств и таинственных хитросплетений сюжета.

В конечном счете, отметил режиссер, "Официальные убийцы" должны стать образчиком "популярного развлекательного произведения, связанного с историей", похожего чем-то на недавний голливудский хит "Гладиатор", созданный Ридли Скоттом.

Также в рубрике:

КРАСКИ МИРА

ВСЕ ОБО ВСЕМ

ПЕРСОНАЛИИ

© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;