Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Кинокартина |
|
Рубрики разделаСчётчики |
![]() |
КиноРепертуарНатурщица
Производство: Россия Год выпуска: 2007 Режиссер - Татьяна Воронецкая В ролях: Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Николай Фоменко, Даниил Страхов, Виталий Егоров, Марк Рудинштейн Краткое содержание: начало XX века. Молодая супружеская пара - Владислав Эшенбах и Софья Пшибышевская - приезжают в Тифлис. Она - вечная любовница, это ее образ жизни. Он это понял до женитьбы, но смириться не может. Наступает момент, когда каждый из героев должен решить для себя важный вопрос. Рецензия: Татьяна Воронецкая - в недавнем прошлом документалистка. Ее работы - "О не лети так, жизнь... Леонид Филатов" и "Мать Владимирская" о многодетной женщине из Владимира - участвовали в различных фестивалях. В 2004 году Татьяна дебютировала в игровом кино фильмом "Рецепт колдуньи", который постоянно крутят по ТВ и который имеет свою многочисленную аудиторию. Теперь Татьяна решила сделать нечто более изысканное. В основе сценария Дмитрия Соболева - рассказ Юрия Нагибина "Трое и одна, и еще один". Виктория Толстоганова сыграла Софью Пшибышевскую, которая была натурщицей Мунка, любовницой Стриндберга, блистала в салонах Парижа и Берлина. И актриса пытается сыграть некий декаданс, женщину, ради которой самые знаменитые мужчины были готовы на все. Она довольно жеманно общается с другими мужчинами, которые окружают ее в Тифлисе. Что поделаешь, раз судьба занесла ее в медвежий угол. Ощущение декорации не покидает ни на минуту. И дело вовсе не в том, что снималась картина не в реальном Тбилиси, а на "Мосфильме", на тех самых улицах, что не так давно появились в этом киногородке благодаря картине Карена Шахназарова "Всадник по имени Смерть". Все изначально несколько надуманно и натянуто. Не хватает такой малости, как подлинность чувств и подлинность существования в кадре. Хотя история мирового кино знает удачные примеры того, как можно гармонично выстроить заведомо обреченную на картон жизнь в кадре, тут важны мера условности и правила игры. Нынешние правила игры вполне рассчитаны на полнокровность проявлений. Но получился всего лишь театр - не жизнь. Интересно, что одну из ролей сыграл в "Натурщице" Марк Рудинштейн. Ему досталась роль еврея-старьевщика, который привык обманывать людей. И он тоже оказался ряженым в этом придуманном мире искусственных страстей. |