Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 7 (7118) 26 февраля - 4 марта 1998г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
КиноЖертвы большой рекламыМИРОВОЙ ЭКРАНСергей КУДРЯВЦЕВ Как правило, журналисты оживленно комментируют результаты выдвижения на премию "Оскар", дотошно подсчитывая: сколько номинаций досталось на долю того или иного фильма? Но в США также немаловажное значение придают тому, сколько картин-соискательниц оказалось на счету разных кинокомпаний. Нелишне было бы и нам не восторгаться преувеличенно по поводу 14 номинаций "Титаника" и напрасно не превозносить заслуги вовремя подсуетившейся фирмы "Гемини-фильм", закупившей эту ленту для проката в России, а, например, по- настоящему оценить куда более значительный вклад в дело восстановления отлаженной системы широкой демонстрации фильмов, который был произведен компанией "Ист-Вест". Потому что целых семь лент, нормально растиражированных, уже выпущенных в России этой прокатной организацией и имевших, кстати говоря, хорошие сборы в кинотеатрах, попали в число оскаровских номинантов. Это такие суперзрелищные картины, как "Люди в черном", "Затерянный мир: Парк юрского периода", "Воздушная тюрьма", "Без лица", "Самолет президента", "Свадьба моего лучшего друга" и "Космический десант". Вместе на их долю приходится 11 номинаций на премию "Оскар". А вот фирма "Гемини-фильм" пусть и закатывает пышные премьеры "Титаника", и афиширует в сумме аж 25 номинаций на престижный приз Американской киноакадемии, но все же по количеству лишь три фильма ("Титаник", "Секреты Лос- Анджелеса" и "Анастасия") находятся в ее оскаровской копилке. Причем вторая лента в количестве всего одной копии показывалась только неделю в Москве в кинозале гостиницы "Пента-Олимпик", а "Анастасия", обещанная журналистам на пресс-просмотре в Киноцентре 12 февраля, так еще и не удосужилась порадовать их, тем более зрителей, в кинотеатрах. Да и "Титаник", между прочим, может стать жертвой, по сути, пиратской акции ОРТ по рекламному использованию чужого популярного имиджа, поскольку, показав на своем канале 18 и 19 февраля телесериал "Титаник", здесь даже ни словом не обмолвились, что это совсем другой "Титаник". Но большинство-то телезрителей останутся в наивном убеждении, что посмотрели именно грядущего многократного оскароносца. Нет, все-таки семь широко демонстрировавшихся фильмов с предстоящей церемонии "Оскара" намного лучше, чем три, из которых два показаны кое-как и избранному числу поклонников кино. Также в рубрике: |