Формула счастья русской интеллигенции
КИНОПРОЕКТЫ
Соб. инф.
Фото Л.Камышевой
 |
Ф.Бондарчук, Ю.Началова и Данко |
Неля Гульчук взялась за осуществление нового кинопроекта под названием "Формула счастья". В аннотации говорится о том, что фильм этот - "яркая страничка практической психологии счастья", а также что это лирическая драма о нашей русской интеллигенции. Создатели картины попытаются раскрыть нам секрет того, как стать счастливым в современном мире. Итак, нашему вниманию предлагают несколько мгновений из жизни женщины Ники, роль которой исполнит Наталья Андрейченко. Актриса не присутствовала на презентации проекта по серьезным для нее причинам. Вместе со своим 17-летним сыном, он же сын М.Дунаевского, она красит в Альпах забор в зеленый цвет. Это не только сугубо хозяйственное дело, но и новое увлечение ее мальчика. Дочка - 11-летняя Настя Шелл - также осваивает новое для себя дело: учится вышивать крестиком. Что касается героини Н.Андрейченко, то она покупает у интеллигентных старушек старинные вещицы, а потом в одной из них - маршальской шинели - знакомится с иностранцем - ныне на российском экране это крайне модно. Тот, естественно, влюбляется в нее. Но это еще не все. Она едва ли не в тот же день буквально подбирает на улице бедное и талантливое существо по имени Сергей, а несчастный и влюбленный иностранец, он журналист, как и в фильме В.Меньшова "Зависть богов", оплачивает аренду концертного зала, съемку клипа, телевыступление российского самородка. В роли последнего - певец по имени Данко. Максим Дунаевский даже бросил свой зарубежный проект, в котором участвует Настасья Кински, и примчался в Москву на "Формулу счастья". Он-то и напишет музыку к фильму. А исполнят его песни на слова Юрия Энтина не только Данко, но и молодая певица Юлия Началова, она же сыграет одну из главных ролей. Позвали в дело и Елену Степаненко, жену Евгения Петросяна. Федор Бондарчук сыграет роль бывшего мужа героини Н.Андрейченко. Обещали отсутствие крови, выстрелов, изнасилований. А еще сказали, что фильм будет таким же добрым, как "Асса", чем очень удивили искушенных киножурналистов.