Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 28 (7236) 27 июля - 2 августа 2000г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
КинофестивальТинто Брасс нарушает запретыВообще-то он мэтр и поглощен магмой женского эротизма Записала Светлана ХОХРЯКОВА
Со звездами на фестивале дела обстоят нелучшим образом. На этом фоне приезд Тинто Брасса - событие чрезвычайное. Нет, наверное, у нас человека, который бы не видел его фильмы "Это делают все женщины", "Паприка", "Каприччио", "Салон Китти" и не удивлялся бы эротическому бесстрашию мэтра. В Москве Брасс пребывал в чудеснейшем настроении: все-то его тут знают и любят, привез свою жену, которая также шокировала непосвященных. Больно уж она не брассовская - скромная пожилая леди, похожая на усталую русскую женщину, какую встретишь в любой булочной. Сопровождала мэтра и блондинка Юлия Маярчук, которую он нашел в неапольской пиццерии, где бывшая одесситка три года уже работала официанткой. И как всегда это бывает с Тинто Брассом, Юлина попка ему приглянулась. Девушка была, по словам Брасса, даже не в мини-, а в микроюбке. Она наклонилась, и режиссер увидел очень интересную панораму, вдохновился и перенес ее на экран. Так бывшая наша соотечественница снялась в показанной на фестивале картине "Нарушая запреты".
"Как только я вступил на московскую землю, - рассказал Т.Брасс, - тут же почувствовал, какой гостеприимный у вас город. Девушки мне улыбаются, прохожие узнают. Я просто удивлен данному обстоятельству. Один журналист мне даже сказал, что в России представляют Италию так: мафия, спагетти, Тинто Брасс. Я этим доволен. Очень вкусно здесь поел: много икры и водки. Возможно, вернусь еще в Россию, чтобы сделать свой новый фильм и найти у вас исполнительницу главной роли. Этот фестиваль очень отличается от всех иных уже тем, что там не принимают моих фильмов, а ММКФ признал художественную ценность эротики. Мне не свойственна концепция приниженного эротизма, ведь это все равно что сказать нечто вроде того, что будьте осторожны с эротикой и запретами. Для меня эротизм - синоним радости жизни, удовольствия, плоти, игры и свободы. Меня не привлекают фильмы с насилием, в особенности с изнасилованием женщин. Хотя это-то в большей степени характерно для мужского подхода. У меня главное действующее лицо - женщина. Она - объект желания, она ведет игру, нарушает законы и предает - это особенно удается Юлии. Человек может сделать фильм для самого себя, но это все равно что мастурбировать. Все же лучше заниматься любовью вдвоем. Хорошо, когда в зале много публики, - это не сравнится с мастурбацией. По происхождению я венецианец. Рос среди прекрасных соборов и галерей. Тут я черпал вдохновение, которое не могло не оказать влияния на мое кино. Эротические фильмы, которые я создаю, начинаются с отрицания многих условностей. В моем первом эротическом фильме "Ключ" муж, целуя попку жены, шепчет: "Бодлер, Тинторетто, Веронезе... Где вы все? Вы никогда мне не подарили столько желания, которое так возбуждает мой член". Эротичность не зависит от национальности. Русские женщины похожи на итальянок и англичанок. Но женский эротизм сильно отличается от мужского. Тут разное восприятие эротики и разное воображение. Я поглощен женским эротизмом. Это магма, которая долго залегает в вулкане и в один прекрасный момент взрывается. В такой миг испытываешь огромную радость. Женская эротика куда увлекательнее мужской. Итальянское и российское кино переживают кризис, обусловленный сверхвластью американского кино, ставшего законодателем экрана. Изменился синтаксис кинематографа. У меня есть своя ниша. Таких фильмов Голливуд не делает. Я вообще-то мэтр и открыл многим дорогу. Ларс фон Триер, к примеру, заявил, что его следующий фильм будет порно". Также в рубрике:
|