Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 35 (7243) 14 - 20 сентября 2000г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №33
№32 №34  
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Одна неделя

Желающие могут "припарковаться"

ОТДЫХ

Юлия РОГОНОВА
Фото Е.ЦВЕТКОВОЙ


К сожалению, не каждый российский город может похвастаться хорошим парком культуры и отдыха. Возрождению культуры активного отдыха в России и странах СНГ была посвящена Вторая Международная выставка-ярмарка "Парки и клубы"-2000, которая прошла в минувшие выходные на ВВЦ.

В США парки отдыха, аттракционов и центры семейного отдыха имеют оборот, почти вдвое превышающий национальный военный бюджет. Могут ли российские ПКиО приность прибыль? Председатель совета Российской ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА) Владимир Гнездилов считает, что могут. Тем более что спрос на подобные развлечения сейчас велик. Но наши парки, большинство из которых были построены в 30-е годы, не отвечают ни запросам сегодняшнего дня, ни зачастую требованиям безопасности. Старые аттракционы давно обветшали, да и новые не всегда надежны - часто парки закупают за границей списанное оборудование.

Важным вопросом является неопределенный статус парков. После передачи их из Министерства культуры в ведение местных администраций, благосостояние парков стало зависеть от отношений с местными властями. Не имея прав на землю и оборудование, невозможно взять кредит. А ведь без новых аттракционов, игр, развлечений сейчас никак не обойтись.

Несмотря на все проблемы парковой отрасли в России, наши зарубежные партнеры пророчат хорошие перспективы в этой сфере. "В нашем бизнесе необходимо установить правильную цену на билеты. Она должна быть невысока для публики, но и обеспечивать инвесторам возврат вложений. Залогом успеха являются долгосрочный контракт на землю и низкие налоги", - считает председатель совета директоров Международной ассоциации парков отдыха и аттракционов Рене Азиз.

Также в рубрике:

ОДНА НЕДЕЛЯ

ВЫСТАВКА

ОТДЫХ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПАМЯТНИК

ВОКРУГ ТВ

ТВ-РЕЙТИНГ

ЮБИЛЕЙ

ХРОНИКА

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;