Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 11 (7122) 26 марта - 1 апреля 1998г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Окно в Россию

Когда дело далеко не табак

"Филип Моррис" всем дает прикурить

Александр ХОРТ


Финансовую помощь в проведении нашего конкурса оказывает компания "Филип Моррис". Ее официальное название Philip Morris Companies Inc.("Филип Моррис Компаниз Инк."). Она является мировым лидером по производству потребительских товаров в упаковке. В ее ассортименте насчитывается более трех тысяч наименований изделий табачной, пищевой и пивоваренной промышленности. По производству сигарет она является лидирующей в мире, второй в мире по производству продуктов питания и третьим крупнейшим в мире производителем пива. Об истории компании и ее сегодняшнем дне наш корреспондент беседует со специалистом по связям с общественными организациями компании "Филип Моррис" Петром Алексеевичем ЛИДОВЫМ.

    

- С чего все началось? Кто такой Филип Моррис?

- Эсквайр Филип Моррис жил в Англии в прошлом веке. К сожалению, о его личной жизни мы знаем очень мало. Но известно, что в 1854 году он торговал табаком и сигарами на лондонской Бонд-стрит и впервые начал делать сигареты - сравнительно новый для того времени товар. После смерти эсквайра его дело унаследовали вдова Маргарет и родной брат Леопольд. Впоследствии он выкупил акции своей невестки. Дела фирмы продолжали процветать. В 1919 году она была приобретена американскими акционерами. А в 1924 году появился ее самый знаменитый потребительский товар в истории - сигареты "Малборо".

    

- Но ведь производственная деятельность фирмы не ограничивается сигаретами?

- Безусловно. Три четверти доходов компании приносят такие ключевые продовольственные категории, как кофе, сыр и кондитерские изделия. Плиточный шоколад Milka является самой популярной в Европе маркой шоколада. Что касается пива, то здесь ведущими сортами являются Miller Lite и Miller Genuine Draft.

    

- Когда началось сотрудничество вашей компании с Россией?

- Больше двадцати лет назад, то есть еще с Советским Союзом. В 1974 году было заключено соглашение о научно- техническом сотрудничестве с Государственным комитетом СССР по науке и технике. Компания "Филип Моррис" оказала советской табачной промышленности техническое содействие, и уже через год в Москве были выпущены совместные сигареты "Союз-Аполлон". В январе 1992 года было открыто представительство компании "Филип Моррис" в Москве. А сейчас наши представительства существуют уже в четырнадцати крупнейших городах России.

    

- Это в управленческой сфере. А на производстве?

- Инвестиционная деятельность компании постоянно расширяется. В 1992 году было подписано соглашение о строительстве табачной фабрики в Ленинградской области и производстве сигарет "Филип Моррис" на существующих мощностях в Санкт-Петербурге. В октябре следующего года нами приобретен контрольный пакет акций Краснодарской табачной фабрики, там производятся сигареты "Союз- Аполлон" и "Бонд-стрит".

    

- Конечно, читателям газеты интересно узнать о вашей благотворительной и культурной деятельности.

- В традициях фирмы поддерживать то, что приносит пользу обществу. В декабре 1988 года компания "Филип Моррис" одной из первых откликнулась на землетрясение в Армении, направив в зону бедствия экстренную продовольственную помощь. Позже мы оказывали помощь домам престарелых, больницам, учебным заведениям, отправляя туда мебель, медицинское оборудование, игрушки, компьютерное оборудование. В 1993 году подарили Краснодарской филармонии музыкальные инструменты.

Мы вообще придерживаемся той точки зрения, что культуру в первую очередь необходимо поддерживать в регионах. Поэтому-то нас и заинтересовали положения конкурса "Окно в Россию". Еще раньше мы организовывали разные выставки и концерты в областных центрах России и видели, какой положительный отклик они получали у зрителей.

Также в рубрике:

ОКНО В РОССИЮ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;