Форум | Партнеры | Архив

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

Газета "Культура"

последнее изменение 10.02.2008

Еженедельная газета интеллигенции

№12 (7123) 2 - 8 апреля 1998г.

Рубрики раздела

Архив

1997 год
№49 №50 №51
1998 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27
№28 №29 №30
№31 №32 №33
№34 №35 №36
№37 №38 №39
№40 №41 №42
№43 №44 №45
№46 №47 №48
№49    
1999 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27
№28 №29 №30
№31 №32 №33
№34 №35 №36
№37 №38 №39
№40 №41 №42
№43 №44 №45
№46 №47 №48
2000 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27
№28 №29 №30
№31 №32 №33
№34 №35 №36
№37 №38 №39
№40 №41 №42
№43 №44 №45
№46 №47  
2001 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17-18 №19
№20 №21 №22
№23 №24 №25
№26 №27 №28
№29 №30 №31
№32 №33 №34
№35 №36 №37
№38 №39 №40
№41 №42 №43
№44 №45 №46-47
№48 №49-50  
2002 год
№1-2 №3 №4
№5 №6 №7
№8 №9 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17 №18-19 №20-21
№22 №23 №24
№25 №26 №27
№28 №29 №30
№31-32 №33 №34
№35 №36 №37
№38 №39 №40
№41 №42 №43
№44 №45 №46
№47 №48 №49
№50 №51 №52
2003 год
№1-2 №3 №4
№5 №6 №7
№8 №9 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17-18 №19 №20
№21 №22 №23
№24 №25 №26
№27 №28 №29
№30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39 №40 №41
№42 №43 №44
№45 №46 №47
№48 №49 №50
2004 год
№1-2 №3 №4
№5 №6 №7
№8 №9 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17 №18-19 №20
№21 №22 №23
№24 №25 №26
№27 №28 №29
№30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39 №40 №41
№42 №43 №44
№45 №46 №47
№48 №49 №50
№51    
2005 год
№1 - 2 №3 №4
№5 №6 №7
№8 №9 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17 №18-19 №20
№21 №22 №23
№24 №25 №26
№27 №28 №29
№30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39 №40 №41
№42 №43 №44
№45 №46 №47
№48 №49 №50
№51    
2006 год
№1-2 №3 №4
№5 №6 №7
№8 №9 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17 №18-19 №20
№21 №22 №23
№24 №25 №26
№27 №28 №29
№30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39 №40 №41
№42 №43 №44-45
№46 №47 №48
№49 №50 №51
2007 год
№01 №02 №03
№04 №05 №06
№07 №08-09 №10
№11 №12 №13
№14 №15 №16
№17-18 №19 №20
№21 №22 №23
№24 №25 №26
№27 №28 №29
№30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39 №40 №41
№42 №43 №44
№45 №46 №47
№48 №49 №50
№51-52    
2008 год
№01-02 №03 №04
№05    

Реклама

Баннер 100x100
Баннер 100x100
TopList
Rambler's Top100

Кино

АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ:
"Мои планы связаны с Москвой"

Беседу вела Ирэна ЕРЗИНКЯН

Алексей Горбунов известен зрителю по фильмам "Человек из команды "Альфа", "Груз без маркировки", "Яма", сериалу "Графиня де Монсоро". Снялся он в 27 фильмах. В редакцию не раз приходили письма читателей с просьбой рассказать об актере. Живет Алексей Горбунов в Киеве. А встретиться с ним удалось в Москве.

- Алексей Сергеевич, в "Графине де Монсоро" почти весь актерский состав - москвичи. Как вы, киевлянин, были приглашены на роль?

- Все произошло благодаря режиссеру Владимиру Попкову. Да и моя первая роль в кино состоялась тоже благодаря ему: молодой таможенник Женя Стенько в "Грузе без маркировки" в 1984 году. Я тогда учился на 4-м курсе. И все же новое приглашение меня даже шокировало.

- Таможенник в советской униформе - и вдруг шут у трона французского короля?

- На протяжении десяти лет Попков видел мои работы в театре, в кино и, видимо, счел меня способным сыграть такую роль. И я ему поверил. Все-таки в Москве творческая атмосфера другая: если есть талант - его замечают, с ним работают. А в Киеве известность приходит "через Москву", через успех в России. Пока снимали "Графиню де Монсоро" в Москве, жили по-московски: все время спеша, разобщенно, каждый сам по себе, все в заботах и в цейтноте. А во время съемок в Чехии все как-то сдружились, стали душевно щедрее друг к другу. Может быть, и такая простая вещь подействовала: там жизнь много дешевле.

- В основном вы работаете теперь как киноактер?

- Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки. И сейчас хотел бы работать в театре, но этим - увы! - невозможно прожить и в Киеве, и в Москве. А я могу зарабатывать только профессией, что и делаю: работаю и на радио, и на телевидении. Этого всего лишишься, если постоянно быть занятым в театре. Да мне и нравится работать на телевидении - как бы оно меня ни раздражало, киевское и московское, своей буржуазностью, коммерциализацией. Передача, которую я делаю еще с тремя актерами, несколько другая. Называется она "Ночной будильник". Оказывается, наши импровизации по душе людям: пародии на рекламу, на политиков и телеведущих. Не журналисты, а именно мы, актеры, чувствуем то, чего не может почувствовать шоумен.

- Телевидение принесло вам популярность?

- Я убежден, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие.

- Есть ли у вас роль - мечта?

- Ричард III. Это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь ее сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, еще не сыграна. Хочется работать с актерскими режиссерами. Например, с Валерием Тодоровским, у которого я снимался в фильме "Страна глухих" в довольно ярком эпизоде. Хорошо было работать с Балаяном в картине "Филер". Интересно сниматься у режиссера малоизвестного, но чтобы, работая, знать: картина не только получится, но и станет открытием.

- Слышала, что вы еще выступаете в роли ди-джея.

- Обычная дискотека по пятницам. Я придумал ее в той же компании "Ночного будильника". Приходит масса людей отдохнуть, потанцевать, пообщаться с "живыми артистами". Это важно, это людям нравится, это общение без экранного барьера. Есть в этом элемент рекламы, но ненавязчивой: люди сами приходят туда, где им хорошо.

- Как все начиналось? Поступление в театральный институт было сбывшейся детской мечтой?

- До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня..."

- Есть о чем загадывать на будущее?

- Некогда я вел на радио музыкальную программу. Был в прямом эфире с 11 вечера до 5 утра и просто говорил с людьми по телефону, ставил старую музыку, на которой сам рос. Это здорово - использовать возможности радио без рекламно-клипового напора, доверительные, интимные, для всех и одновременно для одного. Я мечтаю сделать передачу, целью которой было бы примирение. Между мужчиной и женщиной. Люди часто ссорятся, расходятся по разным комнатам и ждут, чтобы другой первым сказал "прости". Им нужен третий, который бы помог и примирил. Был американский фильм, где играли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. В конце есть сцена, где герой Аль Пачино звонит и просит поставить для любимой песню. И вот в пять часов утра звучит мелодия для двоих, которым в тот момент было не очень хорошо. Она вливается в души, убивает злость, вселяет в них надежду. Я не только мечтаю сделать такую передачу, но знаю, как ее сделать. В принципе, могу осуществить это в Киеве. Но время... Его так мало, и планы во многом связаны все-таки с Москвой.

А так же в рубрике:

© 2001-2007. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только
с письменного согласия редактора портала.
Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена АрхиПроект ЗаконоКультура