Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 16 (7127) 29 апреля - 13 мая 1998г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Краски мираБельмондо уходить не собирается. Покинет ли кино Делон?Михаил КАЛМЫКОВ Любители кино, успевшие расстроиться по поводу объявленного ухода Алена Делона из кино, могут утешиться: его вечный друг-соперник Жан Поль Бельмондо на аналогичный вопрос отвечает коротко и многообещающе: "Никогда". Исполнивший в новом фильме Патриса Леконта "Один шанс из двух" свой любимый трюк - полет на веревочной лестнице вертолета - 64-летний Бельмондо продемонстрировал, что в его пороховнице еще ой как немало пороху. Хотя и признался, что, возможно, в его возрасте такие полеты наяву не совсем благоразумны. В многочисленных интервью после премьеры картины, где Бельмондо снялся вместе с Делоном, Жан Поль признается, что между ними на самом деле никогда не существовало того соперничества, на котором так много спекулировали газетчики: "Мы никогда не претендовали на одни и те же роли. Были поклонники у Бельмондо, были поклонники у Делона, и это играло на руку обоим". Впрочем, в "Одном шансе из двух" Бельмондо и Делон играют вместе всего второй раз в жизни, если считать главные роли: 28 лет назад был "Борсалино" Жака Дере. Щедрый на комплимент Бельмондо охотно признает, что внешность Делона "куда более впечатляющая". "Он был прекрасен, с исключительными внешними данными. При виде его девочки падали, как мухи, - говорит Бельмондо. - А я всегда был уродливым премьером, но с шармом. Правда, моя внешность не мешала мне спать спокойно... рядом с симпатичными женщинами". Основное различие между Бельмондо и Делоном, по мнению Жан Поля, состоит в том, что он вырос в семье художника и "узнал улицу из тяги к удовольствиям", а Делон - по необходимости, поскольку вышел, как у нас бы сказали, из рабочей окраины. "Делон слишком серьезно себя воспринимает", - считает Бельмондо, не очень-то готовый поверить в недавнее заявление Делона об уходе из кино. Что касается современного кинематографа, то, утверждает Бельмондо, нынешние актеры как-то разучились радоваться жизни. "В свое время я выходил на прогулку с Пьером Брассером, и это превращалось в невероятный праздник, - рассказывает Бельмондо. - Мы сидели в ночных барах на площади Пигаль среди проституток и шпаны, затевали драки, стычки. Если бы сегодня вдруг актеры захотели вести себя так, их тут же заклеймили бы развратниками. Нет, сегодня артисты ведут себя чересчур примерно. Я всегда занимался актерской профессией из удовольствия. Для меня играть означает прежде всего - играть. Нынешние же много лишнего берут себе в голову". Бельмондо всегда отличался тем, что сторонился политических баталий, социальных диспутов и акций протеста. "Я не собираюсь защищать диссертацию по вопросу о борьбе с нищетой или безработицей, потому что у меня нет никаких рецептов, - говорит он, комментируя политизацию части французских кинематографистов. - Неужели нашей собственной профессии недостаточно?" Словом, Бельмондо намерен жить и играть еще долго. Он охотно вспоминает о своем отце-скульпторе, который в 84 года каждую неделю ходил в Лувр. "Зачем? - Чтобы учиться..." Также в рубрике:
|