Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Антиквар

№ декабрь (15) декабрь 2001г.

Рубрики раздела

Архив

2010 год
Дек-январь май июнь
июль- авг сент-окт Ноябрь
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Российский антик-рынок

Подарок - двигатель торговли

Российский антик-рынок


Антикварный подарок - уже давно стал доброй светской традицией. Любой антиквар имеет свой подарочный фонд. Реализация этих предметов стала основной статьей дохода. Ноябрь-декабрь - весна антикварного бизнеса. В ноябре масштабная ярмарка в ЦДХ, активное движение старого искусства от антикваров к покупателям. В декабре - с 14 по 20 проходит еще один, но уже более скромный по объемам антикварный салон ArtAntique в гостинице "Рэдиссон-Славянская". Мероприятие - более светское, нежели торговое. Неспешные беседы антикваров с покупателями, предложение красивых старых вещиц в уютной атмосфере элитной гостиницы. Сюрпризы рождественских даров.

М.Раубе. Хризантемы

Антиквариат стал престижным подарком. В основную подарочную обойму входит серебро, фарфор, стекло, бронза. У покупателя два требования: сделайте нам красиво, но недорого. Банковско-офисная публика с месячным доходом около 1000 долл. дарит друг другу вазы и вазочки, маленькие сервизики и чашечки, настенные тарелки, фигурки из фарфора и прочую старинную красоту за 300-400 долл. Подносные дары на юбилеи уже тянут на 1000 долл. Это могут быть огромные фолианты в коже с хорошими гравюрами, например, знаменитая "Царская охота" или Библия с иллюстрациями Доре для читающего джентльмена, а может быть и коллекция трубок в красивом футляре для курящего начальника.

Е.Лохер. Полевые цветы

Дамам преподносят ювелирные изделия в знак вечной любви, женщинам-коллегам дарят мейсен или фарфор Императорского завода. Антикварную азбуку - громкие марки фарфора и серебра состоятельная публика уже освоила. Но у нее еще нет вкуса к элегантным, неординарным подаркам. Старинный офорт в хорошей раме найдет свое место в любом доме. Графика обладает удивительными качествами, она приспосабливается - мимикрирует в эстетику любого интерьера. Она - "живая" и никогда не наскучит глазу, в отличие от лакированных, бездушных постеров, продающихся нынче везде и в изобилии.

Графика, пожалуй, единственный вид антиквариата, который еще не освоен дарителями так масштабно, как фарфор и серебро. Эпоха подстаканников и чашечек уже давно миновала. Сегодня модно дарить гравюры.

Также в рубрике:

Российский антик-рынок

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;