Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 44-45 (7555) 16 - 22 ноября 2006г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №33
№32    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Краски мира

Славянский шарм

Натали Дессей вернулась

Александра ГЕРМАНОВА
Фото из журнала "Линия"


Н.Дессей

В Париже снова заставила о себе заговорить Натали Дессей, французская певица, обладательница легкого сопрано. С сумасшедшим триумфом прошли ее выступления в "Лючии ди Ламмермур" Андрея Щербана в Опера Бастий. Бесчисленное количество раз выходила певица на поклоны после всех девяти выступлений, которые она дала этой осенью в Париже, - полный зал гигантского театра приветствовал Натали Дессей стоя. Такой теплый прием певицы французами серьезно обоснован. Дело в том, что французская вокальная школа не так богата дарованиями, как, скажем, итальянская или немецкая, и, когда в начале 90-х годов внезапно появилась маленькая хрупкая Дессей из Лиона, французы возрадовались. Голос у певицы никогда не был очень сильным, но нюансы и украшения, которые она подыскивала для вокальной передачи каждой партии, вдохновляли поклонников. Она спела Олимпию в "Сказках Гофмана", Блондхен в "Похищении из сераля", Царицу ночи в "Волшебной флейте", Лакме в опере Делиба "Лакме", "Соловья" Стравинского, Цербинетту в "Ариадне на Наксосе", Моргану в "Альцине" и многие другие партии для высокого сопрано. Кстати, российские телезрители могли увидеть певицу в роли Соловья в одноименной опере Стравинского, которую недавно транслировали на телеканале "Культура".

Главное, за что любят француженку, - это актерская мобильность. Можно послушать два ее выступления подряд - и увидеть двух разных людей. Дессей не любит старые костюмированные постановки, когда декорации и тяжелые ткани костюмов стесняют передвижения по сцене, зато она не боится летать над сценой на качелях или подпрыгивать на батутах. В детстве она собиралась стать актрисой кино, обожала Натали Вуд, в честь которой выкинула из своего имени букву "h", придав имени славянский шарм. Певицей она стала почти случайно - ее непринужденное, легкое пение услышали на одном из смотров в консерватории драматических искусств Бордо и посоветовали заняться голосом серьезно. Она преуспела в обучении, получила хорошие ангажементы в Метрополитен и Венской Опере, стала регулярно выступать в Париже, а также сделала много записей, пока не случилась катастрофа. Работая на износ (она спела убойные для связок Олимпию и Царицу ночи более пятидесяти раз), певица начала чувствовать недомогание физическое и эмоциональное и сделала вынужденную паузу. Нервы успокоить удалось, а голос подводил. Тогда она решилась на операцию, восстановила голос, но к "опасным" партиям не приближалась. В 2005 году она сделала вторую операцию и снова вступила в оперную баталию. Парижане с трепетом следили за ее последними выступлениями в Опере, но все девять спектаклей "Лючии ди Ламмермур" прошли без запинок. Браться за Моцарта певица больше не планирует, среди ближайших спектаклей - снова Доницетти. Ей предстоит "Дочь полка" в Ковент-Гарден, Ла Скала, Венской Опере и Метрополитен. В 2008 году мечтает спеть "Травиату".

Также в рубрике:

КРАСКИ МИРА

ВСЕ ОБО ВСЕМ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;