Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 11 (7171) 25 - 31 марта 1999г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №33
№32 №34  
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Палитра

"Вперед к совершенству!",

или "Как можно дальше от этого ужаса!"


В конце прошлого года в Третьяковской галерее открылась экспозиция искусства первой половины ХХ века. 38 залов монструозного сооружения на Крымском валу отданы не менее впечатляющему собранию, объединившему Малевича и Александра Герасимова, Татлина и Решетникова et cetera. Среди откликов на экспозицию можно выделить два, так сказать, типа. Первый сформировался под девизом "Вперед к совершенству!", второй - "Как можно дальше от этого ужаса!". Проще говоря, критики бранят музейных работников либо за то, что те выставили картины, которые следует тщательно скрывать, либо за то, что не выставили картины, вполне достойные этого. Мы представляем три точки зрения по перечисленным вопросам (и по некоторым другим, разумеется) -

обозревателя газеты "Культура" Евграфа Кончина, известного историка советского искусства Вадима Полевого и одного из самых экстравагантных персонажей современной художественной жизни ("человек- собака" и пр.) Олега Кулика .

Также в рубрике:

ПАЛИТРА

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;