Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 33 (7241) 31 августа - 6 сентября 2000г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №32
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Краски мира

Поп-культура начала третьего тысячелетия


Сегодня - разговор о молодых, но не только для молодых. Известно, что массовая культура, которую шоу-бизнес в огромных количествах поставляет на мировой рынок, в основном ориентирована на потребителей в возрасте от 14 до 20 лет. Пути поп-культуры к славе, на вершины рынка причудливы и разнообразны. В Швеции государство помогает, пестует молодые дарования. В Америке звезд клонируют менеджеры по рекламе. А в старой доброй Италии кому-то удается ворваться на звездный олимп совершенно самостоятельно. Интересно, что независимо от путей, какими поп-культура приходит на рынок, она неизменно влияет на портрет поколения в интерьере времени, она формирует эпоху, и по тем ее образцам, которые со временем выкристаллизовываются в классику, потомки судят о менталитете предков. Сегодня перед вами - расклад начала третьего тысячелетия.

Также в рубрике:

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;