Поп-культура начала третьего тысячелетия
Сегодня - разговор о молодых, но не только для молодых. Известно, что массовая культура, которую шоу-бизнес в огромных количествах поставляет на мировой рынок, в основном ориентирована на потребителей в возрасте от 14 до 20 лет. Пути поп-культуры к славе, на вершины рынка причудливы и разнообразны. В Швеции государство помогает, пестует молодые дарования. В Америке звезд клонируют менеджеры по рекламе. А в старой доброй Италии кому-то удается ворваться на звездный олимп совершенно самостоятельно. Интересно, что независимо от путей, какими поп-культура приходит на рынок, она неизменно влияет на портрет поколения в интерьере времени, она формирует эпоху, и по тем ее образцам, которые со временем выкристаллизовываются в классику, потомки судят о менталитете предков. Сегодня перед вами - расклад начала третьего тысячелетия.