Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 12 (7123) 2 - 8 апреля 1998г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Кино

АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ: "Мои планы связаны с Москвой"

Беседу вела Ирэна ЕРЗИНКЯН


Алексей Горбунов известен зрителю по фильмам "Человек из команды "Альфа", "Груз без маркировки", "Яма", сериалу "Графиня де Монсоро". Снялся он в 27 фильмах. В редакцию не раз приходили письма читателей с просьбой рассказать об актере. Живет Алексей Горбунов в Киеве. А встретиться с ним удалось в Москве.

    

- Алексей Сергеевич, в "Графине де Монсоро" почти весь актерский состав - москвичи. Как вы, киевлянин, были приглашены на роль?

- Все произошло благодаря режиссеру Владимиру Попкову. Да и моя первая роль в кино состоялась тоже благодаря ему: молодой таможенник Женя Стенько в "Грузе без маркировки" в 1984 году. Я тогда учился на 4-м курсе. И все же новое приглашение меня даже шокировало.

    

- Таможенник в советской униформе - и вдруг шут у трона французского короля?

- На протяжении десяти лет Попков видел мои работы в театре, в кино и, видимо, счел меня способным сыграть такую роль. И я ему поверил. Все-таки в Москве творческая атмосфера другая: если есть талант - его замечают, с ним работают. А в Киеве известность приходит "через Москву", через успех в России. Пока снимали "Графиню де Монсоро" в Москве, жили по-московски: все время спеша, разобщенно, каждый сам по себе, все в заботах и в цейтноте. А во время съемок в Чехии все как-то сдружились, стали душевно щедрее друг к другу. Может быть, и такая простая вещь подействовала: там жизнь много дешевле.

    

- В основном вы работаете теперь как киноактер?

- Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки. И сейчас хотел бы работать в театре, но этим - увы! - невозможно прожить и в Киеве, и в Москве. А я могу зарабатывать только профессией, что и делаю: работаю и на радио, и на телевидении. Этого всего лишишься, если постоянно быть занятым в театре. Да мне и нравится работать на телевидении - как бы оно меня ни раздражало, киевское и московское, своей буржуазностью, коммерциализацией. Передача, которую я делаю еще с тремя актерами, несколько другая. Называется она "Ночной будильник". Оказывается, наши импровизации по душе людям: пародии на рекламу, на политиков и телеведущих. Не журналисты, а именно мы, актеры, чувствуем то, чего не может почувствовать шоумен.

    

- Телевидение принесло вам популярность?

- Я убежден, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие.

    

- Есть ли у вас роль - мечта?

- Ричард III. Это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь ее сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, еще не сыграна. Хочется работать с актерскими режиссерами. Например, с Валерием Тодоровским, у которого я снимался в фильме "Страна глухих" в довольно ярком эпизоде. Хорошо было работать с Балаяном в картине "Филер". Интересно сниматься у режиссера малоизвестного, но чтобы, работая, знать: картина не только получится, но и станет открытием.

    

- Слышала, что вы еще выступаете в роли ди-джея.

- Обычная дискотека по пятницам. Я придумал ее в той же компании "Ночного будильника". Приходит масса людей отдохнуть, потанцевать, пообщаться с "живыми артистами". Это важно, это людям нравится, это общение без экранного барьера. Есть в этом элемент рекламы, но ненавязчивой: люди сами приходят туда, где им хорошо.

    

- Как все начиналось? Поступление в театральный институт было сбывшейся детской мечтой?

- До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня..."

    

- Есть о чем загадывать на будущее?

- Некогда я вел на радио музыкальную программу. Был в прямом эфире с 11 вечера до 5 утра и просто говорил с людьми по телефону, ставил старую музыку, на которой сам рос. Это здорово - использовать возможности радио без рекламно-клипового напора, доверительные, интимные, для всех и одновременно для одного. Я мечтаю сделать передачу, целью которой было бы примирение. Между мужчиной и женщиной. Люди часто ссорятся, расходятся по разным комнатам и ждут, чтобы другой первым сказал "прости". Им нужен третий, который бы помог и примирил. Был американский фильм, где играли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. В конце есть сцена, где герой Аль Пачино звонит и просит поставить для любимой песню. И вот в пять часов утра звучит мелодия для двоих, которым в тот момент было не очень хорошо. Она вливается в души, убивает злость, вселяет в них надежду. Я не только мечтаю сделать такую передачу, но знаю, как ее сделать. В принципе, могу осуществить это в Киеве. Но время... Его так мало, и планы во многом связаны все-таки с Москвой.

Также в рубрике:

КИНО

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;