Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 41 (7753) 28 октября - 10 ноября 2010г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Одна неделя

Просто жизнь! Шифон для мужчины и оранжевая коса

ПОДИУМ


Т.Лазарева представляла коллекцию Е.Супрун.
В Москве прошла Российская неделя моды (“Russian Fashion Week”) сезона весна – лето 2011-го. Открыл ее Вячеслав Зайцев показом своей новой коллекции. Он взошел уже на такой пьедестал, что теперь можно показывать все, что заблагорассудится, и это само по себе будет ценно. Зайцев обожает цвет огня, без красного трудно вообще представить его коллекцию. А на сей раз она обогатилась еще и разными оттенками желтого. “Подбил” эти краски соболями, напомнил о безграничных возможностях широкополых шляп, удивил безоглядностью экспериментов. Зайцеву ничего не страшно, даже обвинения в старомодности ничего не меняют. Он у нас один такой, сумевший продержаться в профессии долгие годы и с достоинством, не превратил ее в “дела давно минувших дней”. Все-таки мода – прерогатива молодых, именно они ежегодно пополняют дизайнерские ряды, лучшие из них всякий раз присутствуют и в программе “RFW”. На этот раз дебютантов хватало, причем со всей страны. Все это питомцы зайцевской лаборатории. Организаторы “RFW” вовремя, еще несколько лет назад, поняли, что надо продвигать отечественную моду, в том числе и новорожденную, а не только проводить гала ведущих мировых Домов моды. На показательных выступлениях зарубежных мэтров далеко не уедешь.
На конкурсе молодых дизайнеров-модельеров.

Большая часть представленных коллекций нынешней “RFW” не были зрелищными, чего всякий раз ожидает публика, не только приходящая посмотреть на то, что можно и должно носить в будущем сезоне, но жаждущая некоего шоу на подиуме. Одежда становится, хоть и изысканной, но все больше приспособленной к жизни. Появились такие понятия, как “базовые цвета” и “базовое направление”. Та одежда, что мы увидели, хороша и удобна для каждого дня, близка улице. Возможно, оттого на подиуме и присутствовали намеренно стертые и блеклые коллекции, в которых, несомненно, есть свой шарм. Зато прически, макияж и аксессуары, будь то пуговицы или сумки, оказались самыми неожиданными, иногда вызывающими, что уравновешивало общий спокойный тон и умиротворение.

Даша Гаузер замазала лбы своим моделям мазками-заплатками, напоминающими челки из гипса. Но немножко агрессии в моде не повредит. Рыжая коса в том или ином качестве, даже как дополнение к костюму, может выглядеть интересно, если все сделано с умом. Мужчин на этот раз побаловали. Предложили в качестве возможного материала прозрачный шифон. Оказалось, что это не только смело, но и вполне симпатично. Но это редкое отступление, в основном все традиционно и выдержано в рамках приличий.

Мужская коллекция от Славы Зайцева.
Одна из коллекций, созданная Еленой Шумило и Ольгой Елагиной, так и называлась “Просто жизнь!”, отражая общую тенденцию. Хотя украшения из молний – это, скорее, излишество. В дни “RFW” провели даже “круглый стол” на тему “Мода – диалектический феномен современной культуры: элитаризм и демократичность”, обсудив два сосуществующих направления, а также вопросы воздействия культурной среды (кино, выставок, литературы) на умы дизайнеров и потребителей их труда.

На фоне всеобщей простоты, возможно, самой экстравагантной выглядела коллекция марки “Mari Tonnetti”, хотя во многом и за счет беспрецедентной обуви, изготовленной под руководством голландского обувных дел мастера Яна Янсена. Самое восхитительное в ней – туфли без каблука на привычном месте. Пятка словно в невесомости, вся нагрузка приходится на носок и середину ступни, где как штырь вмонтирована опора, заменяющая каблук. Выглядит это даже как вполне удобная обувь. А уж смотрится не только смело, но и красиво. Леопардовые и красные ботфорты а-ля кот в сапогах – это для смелых девушек, для ежедневного гардероба подойдет не всем. В коллекции “Vinicio Pajaro” зеленая меховая юбка соседствовала с шубкой синего цвета, а невеста вышла в платье из белой лисы. Н

Меховые изыски “Vinicio Pajaro”
о вот винтажность Татьяны Парфеновой всегда благородна, несмотря на весомую долю декоративных элементов, будь то кружевные аппликации или обильная вышивка. Буржуазность буржуазности рознь. Людмила Носоян давно “грешит” нанотехнологиями, работая с трикотажем задолго до того, как это стало приоритетным направлением в стране.

Пока Валентин Юдашкин работал над коллекцией “Русская жара” (она была представлена на другой модной Неделе, проходившей тоже в октябре в Гостином Дворе), причем еще до свалившейся на нас стихии и пожаров, другие дизайнеры вдохновлялись и совсем иными климатическими и географическими факторами. Олег Бирюков впечатлился поездкой по Прибалтике, следствием чего стали цвет морских валунов, небесные оттенки (они настойчиво повторялись в самых разных коллекциях, удивляли прозрачностью). В чести оказалась экологичность, что может только порадовать. Естественность и натуральность всегда побеждают надуманную претенциозность. Но, как верно заметил Егор Зайцев, не отступающий от платьев-трансформеров, у каждого гражданина и художника – своя Россия-матушка. У него самого – это то, что осталось после вырубок вишневых садов и химкинских лесов для смирившихся, а непокорным подойдут смирительные рубахи.

Также в рубрике:

ПОДИУМ

САЛОН

ВЫСТАВКА

НАСЛЕДИЕ

ФЕСТИВАЛЬ

АРТ-КОНТАКТЫ

АНОНС

АГЕНТСТВО КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ДЕНЬ В ИСТОРИИ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;