Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 46-47 (7303) 6 - 19 декабря 2001г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Одна неделяMa Belle ЛабелльПрогулки эстетствующего интеллигента Анна ВЕТХОВА Гуляя по экспозиции ГМИИ им. А.С.Пушкина перед концертом Декабрьских вечеров, можно офранцузиться окончательно и бесповоротно. Музыка, Моне и Пруст окутывают, увлекают, заставляют забыть обо всем, что за пределами этого пространства. Страшно признаться, но чувствуешь себя эстетствующим интеллектуалом. Думаю, публике такая "одежка" очень даже по вкусу. О выставке - отдельный разговор в этом номере на странице "Палитра". Музыкальная же часть будет нами оценена чуть позже, когда череда фестивальных концертов приблизится к своему завершению (Декабрьские вечера продлятся до 30 декабря). Однако первый концерт фестиваля - уже история. Возможно, что он окажется в нынешней программе единственным вокальным вечером, поскольку до сих пор не ясно, посетит ли Москву Барбара Хендрикс, которая не смогла (в связи с болезнью) выступить здесь позавчера. Итак, концертная часть началась с эксклюзива: московская публика впервые услышала Доминик Лабелль, которая, как гласит пресс-релиз, принадлежит к числу самых популярных певиц в США. Послужной список примадонны впечатляет не менее, чем репертуар, которым она владеет. Оркестры - Кливлендский, Нью-Йоркский филармонический, Филадельфийский, Бостонский симфонический, Бирмингемский симфонический, The Age of Enlightenment; дирижеры - Мазур, Булез, Тилсон Томас, Дютуа, Хогвуд, Озава, Эшенбах, Норрингтон, Макгеган; оперные театры Бостона, Сиэтла, Амстердама, Венеции, Цюриха, Геттингена. Первый значительный успех пришел к певице после нашумевшего фильма Питера Селларса "Дон Жуан", где она исполнила роль Донны Анны. На московском концерте можно было приобрести новую запись Лабелль - оперу "Арминио" Генделя, где певица исполняет виртуознейшую партию Сигизмунда. На Декабрьские вечера Лабелль и ее концертмейстер - блестящий пианист Иегуди Вайнер - привезли французскую программу, куда вошли вокальные миниатюры Форе, Равеля, Дебюсси, Сен-Санса и Ана - редкий для нашего слушателя репертуар. Певица, несмотря на свои оперные завоевания, оказалась на удивление естественной в камерной музыке, да еще и во французской, имеющей свой, совершенно особый колорит. Очаровала Лабелль, заинтриговала: сумела так выстроить программу, что в потоке французских романсов, песен, ариетт со своими тщательно, но ненавязчиво проработанными эмоциональными характерами отразилась вся французская эстетика и музыкальная культура эпохи Пруста и Моне. Также в рубрике:
|