Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 46-47 (7303) 6 - 19 декабря 2001г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Одна неделя

Ma Belle Лабелль

Прогулки эстетствующего интеллигента

Анна ВЕТХОВА
Фото Виктора АХЛОМОВА ("Известия")


Гуляя по экспозиции ГМИИ им. А.С.Пушкина перед концертом Декабрьских вечеров, можно офранцузиться окончательно и бесповоротно. Музыка, Моне и Пруст окутывают, увлекают, заставляют забыть обо всем, что за пределами этого пространства. Страшно признаться, но чувствуешь себя эстетствующим интеллектуалом. Думаю, публике такая "одежка" очень даже по вкусу. О выставке - отдельный разговор в этом номере на странице "Палитра". Музыкальная же часть будет нами оценена чуть позже, когда череда фестивальных концертов приблизится к своему завершению (Декабрьские вечера продлятся до 30 декабря). Однако первый концерт фестиваля - уже история. Возможно, что он окажется в нынешней программе единственным вокальным вечером, поскольку до сих пор не ясно, посетит ли Москву Барбара Хендрикс, которая не смогла (в связи с болезнью) выступить здесь позавчера.

Итак, концертная часть началась с эксклюзива: московская публика впервые услышала Доминик Лабелль, которая, как гласит пресс-релиз, принадлежит к числу самых популярных певиц в США. Послужной список примадонны впечатляет не менее, чем репертуар, которым она владеет. Оркестры - Кливлендский, Нью-Йоркский филармонический, Филадельфийский, Бостонский симфонический, Бирмингемский симфонический, The Age of Enlightenment; дирижеры - Мазур, Булез, Тилсон Томас, Дютуа, Хогвуд, Озава, Эшенбах, Норрингтон, Макгеган; оперные театры Бостона, Сиэтла, Амстердама, Венеции, Цюриха, Геттингена. Первый значительный успех пришел к певице после нашумевшего фильма Питера Селларса "Дон Жуан", где она исполнила роль Донны Анны. На московском концерте можно было приобрести новую запись Лабелль - оперу "Арминио" Генделя, где певица исполняет виртуознейшую партию Сигизмунда.

На Декабрьские вечера Лабелль и ее концертмейстер - блестящий пианист Иегуди Вайнер - привезли французскую программу, куда вошли вокальные миниатюры Форе, Равеля, Дебюсси, Сен-Санса и Ана - редкий для нашего слушателя репертуар. Певица, несмотря на свои оперные завоевания, оказалась на удивление естественной в камерной музыке, да еще и во французской, имеющей свой, совершенно особый колорит. Очаровала Лабелль, заинтриговала: сумела так выстроить программу, что в потоке французских романсов, песен, ариетт со своими тщательно, но ненавязчиво проработанными эмоциональными характерами отразилась вся французская эстетика и музыкальная культура эпохи Пруста и Моне.

Также в рубрике:

ОДНА НЕДЕЛЯ

В КОРИДОРАХ ВЛАСТИ

ФЕСТИВАЛЬ

АРТ-МАНЕЖ-2001

БЕНЕФИС

АКЦИЯ

МОСКОВСКИЕ ХРОНИКИ

АГЕНТСТВО КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;