Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 4 (7311) 24 - 30 января 2002г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Краски мира

Мятый сарафан в пустом холодильнике

Кто боится Бриджит Джонс?

Натэла МЕСХИ
Фото из журнала "Пари-матч"


Р.Зельвейгер

"Когда я утром смотрюсь в зеркало, мне кажется, что это фильм ужасов. Когда я смотрюсь по нескольку раз на дню, мне кажется, что эту киножуть я уже видела!" Рене Зельвейгер, молодая актриса шведско-норвежского происхождения, женщина с холодноватым зеленым взглядом, не похожа на особу, способную серьезно сказать о себе такое. А она и не говорит. Эти слова принадлежат другой женщине - героине фильма "Дневник Бриджит Джонс", в котором Зельвейгер играет главную роль. Да-да, того самого фильма, которому предшествовал литературный оригинал тиражом в четыре миллиона экземпляров и который в мгновение ока присвоил себе статус мирового бестселлера конца века. Только глухой, точнее, только глухая не слышала про него. И только слепая не читала.

"Меня ошарашила эта книжица, - признается Рене Зельвейгер, - я тут же бросилась подражать героине, повторяя в мельчайших подробностях ее малоустроенный женский быт. Я стала пить виски с содовой и питаться исключительно пиццей. Я заболела этой женщиной, и судьба тут же дала мне шанс: как-то утром мне позвонили с киностудии и предложили сыграть Бриджит Джонс в фильме. У меня было такое ощущение, что рождественским утром я нашла под елкой все что хотела".

Зельвейгер, безусловно, более удачлива, чем ее литературно-киношный образ. Вернее, она более дисциплинированна. Рене не позволяет себе разбрасывать по квартире грязные блузки и спать на голом матрасе. Строгая профессия диктует свои условия ее бытию. А на самом деле все те, кто принадлежит к поколению Бриджит Джонс, и Рене Зельвейгер в их числе, обречены до конца дней своих носить ярлык сумасбродных, легкомысленных и взбалмошных девчонок, у которых дома всегда пустой холодильник, а в душе - мечты о великой любви, которая почему-то, черт ее дери, все не приходит и не приходит... Но придет же!

"Поколение, следующее за нами, - продолжает актриса, - необычайно щепетильно во всем. И педантично. Не знаю, хорошо это или плохо. Так же, как не знаю, нужно восхищаться Бриджит Джонс или следует покачать головой и развести руками. Но ведь все мы - Бриджит. Все мы, сверстницы, выскочили из ее помятого сарафана".

Также в рубрике:

КРАСКИ МИРА

ВСЕ ОБО ВСЕМ

ПЕРСОНАЛИИ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;