Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 37 (7445) 23 - 29 сентября 2004г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Телевизионный смотритель

Супердециметр

ТВ-НЕДЕЛЯ

Алексей СИВОВ


Канал "М1" любили смотреть спокойные люди со средним достатком и явственной тягой к традиционным формам искусства. Ни на одном из телеканалов не было столько отечественного кино - от почти шедевров вроде "Тихого Дона" или "Земли Санникова" до вполне ординарных, но ладно сделанных советских кинокартин 60 - 80-х годов. Впрочем, "М1", что расшифровывался не иначе как "Московский первый", не чурался и сериалов, уже прошедших "первым экраном", - "Спасателей Малибу" или "Что сказал покойник", а также разнообразных программ. Но в зрительской среде у него сложился устойчивый имидж крепкого середнячка, ретроканала, на котором можно посмотреть "старые фильмы о главном" и вдоволь поностальгировать. При этом "М1" был вполне успешным коммерческим предприятием, где не встретишь сомнительного арт-хауса, зато по десять минут подряд красивые девушки уговаривают вас заказать по каталогу что-нибудь совсем бессмысленное.

Всего этого больше не будет. Поскольку "М1" вкупе с еще несколькими региональными телекомпаниями - из Петербурга ("Невский канал"), Перми ("Вариант") и Казани ("Т-8") - купила всеобъемлющая компания "СТС - Медиа" (ранее "Стори фест коммуникейшнз"). И счастливый президент новообразованного медиахолдинга Александр Роднянский объявил о грядущих кардинальных изменениях. Цитируем: "Безусловно, программы канала будут иные, изменится бренд компании. Возможно, это будет канал, адресованный женской аудитории от 15 до 54 лет... В любом случае это будет вариант глянцевого телевизионного издания, предназначенный для специальной аудитории. К примеру, он может стать познавательным каналом или каналом для молодых профессионалов - мужчин..." Утешая телевизионных работников "М1", попавших в "эпоху перемен", г-н Роднянский отметил, "что все квалифицированные кадры могут не волноваться, они останутся на канале".

Из этого события стоит сделать несколько выводов. Во-первых, видимо, совсем неплохо идут дела у компании "СТС - Медиа", если она может купить вполне успешный проект (а только чистая прибыль "М1" за 2003 год составила более двух миллионов долларов) впрок, про запас. И не зная точно, для кого - мужчин-профессионалов или женщин от 15 до 54 - все это будет предназначено, объявлять о несомненном полном перепозиционировании канала. Во-вторых, на российское телевидение началось закачивание новой порции финансовых потоков и весьма значительных. В-третьих, любопытно, как будет реализована идея "глянцевого телевизионного издания". Строго говоря, ниша свободна: метровые каналы практически отказались от рубрик, освещающих светскую жизнь и ее реальных героев, видимо, полагая, что сегодня это неуместная "правда жизни".

И главное - телеканал СТС, несмотря на стремительный рост и наружную рекламу, облепившую всю Москву, воспринимавшийся все же как игрок первой лиги, пусть и лидер, теперь переходит в высшую. И хоть он не стал метровым, так супердециметровым уж точно. НТВ стоит крепко призадуматься. Особенно когда новости уже, а развлечения еще не стали их профессией.

Также в рубрике:

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;