Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 37 (7445) 23 - 29 сентября 2004г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Телевизионный смотрительСупердециметрТВ-НЕДЕЛЯАлексей СИВОВ Канал "М1" любили смотреть спокойные люди со средним достатком и явственной тягой к традиционным формам искусства. Ни на одном из телеканалов не было столько отечественного кино - от почти шедевров вроде "Тихого Дона" или "Земли Санникова" до вполне ординарных, но ладно сделанных советских кинокартин 60 - 80-х годов. Впрочем, "М1", что расшифровывался не иначе как "Московский первый", не чурался и сериалов, уже прошедших "первым экраном", - "Спасателей Малибу" или "Что сказал покойник", а также разнообразных программ. Но в зрительской среде у него сложился устойчивый имидж крепкого середнячка, ретроканала, на котором можно посмотреть "старые фильмы о главном" и вдоволь поностальгировать. При этом "М1" был вполне успешным коммерческим предприятием, где не встретишь сомнительного арт-хауса, зато по десять минут подряд красивые девушки уговаривают вас заказать по каталогу что-нибудь совсем бессмысленное. Всего этого больше не будет. Поскольку "М1" вкупе с еще несколькими региональными телекомпаниями - из Петербурга ("Невский канал"), Перми ("Вариант") и Казани ("Т-8") - купила всеобъемлющая компания "СТС - Медиа" (ранее "Стори фест коммуникейшнз"). И счастливый президент новообразованного медиахолдинга Александр Роднянский объявил о грядущих кардинальных изменениях. Цитируем: "Безусловно, программы канала будут иные, изменится бренд компании. Возможно, это будет канал, адресованный женской аудитории от 15 до 54 лет... В любом случае это будет вариант глянцевого телевизионного издания, предназначенный для специальной аудитории. К примеру, он может стать познавательным каналом или каналом для молодых профессионалов - мужчин..." Утешая телевизионных работников "М1", попавших в "эпоху перемен", г-н Роднянский отметил, "что все квалифицированные кадры могут не волноваться, они останутся на канале". Из этого события стоит сделать несколько выводов. Во-первых, видимо, совсем неплохо идут дела у компании "СТС - Медиа", если она может купить вполне успешный проект (а только чистая прибыль "М1" за 2003 год составила более двух миллионов долларов) впрок, про запас. И не зная точно, для кого - мужчин-профессионалов или женщин от 15 до 54 - все это будет предназначено, объявлять о несомненном полном перепозиционировании канала. Во-вторых, на российское телевидение началось закачивание новой порции финансовых потоков и весьма значительных. В-третьих, любопытно, как будет реализована идея "глянцевого телевизионного издания". Строго говоря, ниша свободна: метровые каналы практически отказались от рубрик, освещающих светскую жизнь и ее реальных героев, видимо, полагая, что сегодня это неуместная "правда жизни". И главное - телеканал СТС, несмотря на стремительный рост и наружную рекламу, облепившую всю Москву, воспринимавшийся все же как игрок первой лиги, пусть и лидер, теперь переходит в высшую. И хоть он не стал метровым, так супердециметровым уж точно. НТВ стоит крепко призадуматься. Особенно когда новости уже, а развлечения еще не стали их профессией. Также в рубрике:
|