Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 40 (7200) 4 - 10 ноября 1999г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14  
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Информация

"О порядке размещения политической рекламы и материалов предвыборной агитации в период проведения избирательной кампании 1999 г."

Московская городская избирательная комиссия. Решение 14.10.99 N 14/3


Московская городская избирательная комиссия, руководствуясь статьей 59 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной думы, Федерального собрания Российской Федерации" и статьей 39 Закона города Москвы "О выборах депутатов Московской городской думы, мэра и вице-мэра Москвы и советников районного Собрания в городе Москве", решила:

1. Принять к сведению, что постановлением Правительства Москвы от 21.09.99 N 878 "Об организационном и материально-техническом обеспечении выборов депутатов Государственной думы, Федерального собрания Российской Федерации, мэра и вице-мэра Москвы и советников районного Собрания в городе Москве 19 декабря 1999 года" поручено префектам административных округов, главам районных управ совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города выделить в распоряжение Московской городской избирательной комиссии 350 щитов на городских магистралях для вывешивания информационных плакатов о предстоящих выборах с 20 ноября по 19 декабря 1999 года и предусмотреть на территории каждого избирательного участка не менее двух-трех специальных мест (стенды, информационные зоны) для вывешивания агитационных печатных материалов.

2. Предприятиям, фирмам и организациям, имеющим средства наружной рекламы, принять необходимые меры по приведению в порядок (удаление грязи, ржавчины, остатков полиграфической продукции и т.п.) рекламоносителей и содержать их в период предвыборной кампании в исправном техническом и эстетическом состоянии (подсветка информации, оперативное восстановление поврежденных стеклянных поверхностей и изображений).

3. Рекламным фирмам, имеющим электронные средства рекламы, обеспечить демонстрацию информации на рекламоносителях, соблюдая принципы представления равных возможностей кандидатам в депутаты Государственной думы, Федерального собрания Российской Федерации, кандидатам на должности мэра и вице-мэра Москвы, в советники районного Собрания.

4. Предложить собственникам или владельцам помещений, зданий, сооружений при выявлении фактов самовольного вывешивания печатной продукции обращаться в судебные органы с исками о возмещении материального и морального ущерба, нанесенного этими действиями, и одновременно в соответствующую избирательную комиссию - о фактах нарушения законодательства о выборах.

5. Управлению государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г.Москвы и государственному унитарному предприятию "Главное архитектурно-планировочное управление" представить в Московскую городскую избирательную комиссию в срок до 01.11.99 г. перечень объектов, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность.

6. Избирательным комиссиям при выявлении фактов нарушения установленного порядка проведения предвыборной агитации незамедлительно принимать меры по пресечению этой деятельности.

7. Кандидатам в депутаты Государственной думы, кандидатам на должности мэра и вице-мэра, в советники районного Собрания при распространении агитационных материалов на территории Москвы строго руководствоваться требованиями ст. 59 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной думы, Федерального собрания Российской Федерации" и ст. 39 Закона города Москвы "О выборах депутатов Московской городской думы, мэра и вице-мэра Москвы, советников районного Собрания".

8. Просить Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектов административных округов, руководителей территориальных агентств по рекламному и информационно-художественному оформлению округов провести комплекс мероприятий с руководителями рекламных фирм и агентств, направленных на повышение ответственности за состояние принадлежащих им конструкций, организацию контроля за использованием транспарантов-перетяжек.

9. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы, Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы и префектов административных округов обеспечить контроль за принятием оперативных мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и города Москвы в распространении агитационных материалов.

10. Просить префектов административных округов, глав районных управ обеспечить на предвыборный период работу бригад по своевременному устранению несанкционированно размещенной предвыборной рекламы.

11. Просить рабочую группу, образованную Постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 1999 г. N 878 "Об организационном и материально- техническом обеспечении выборов депутатов Государственной думы, Федерального собрания Российской Федерации, мэра и вице-мэра Москвы и советников районного Собрания в городе Москве 19 декабря 1999 года", оказать содействие в обеспечении выполнения структурными подразделениями Правительства Москвы, префектами административных округов мероприятий, направленных на своевременную и качественную подготовку и проведение выборов 19 декабря 1999 года.

12. Настоящее решение опубликовать в "Вестнике Московской городской избирательной комиссии" и средствах массовой информации.

13. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря Московской городской избирательной комиссии Чернову О.В.

    

Председатель комиссии В.П.Горбунов

    

Секретарь комиссии О.В.Чернова

Также в рубрике:

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;