Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 36 (7293) 20-26 сентября 2001г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Краски мира

Страсть пожирающая

Необыкновенная любовная история, восхитившая Беатрис Далль

По материалам зарубежной печати подготовил Дмитрий САВОСИН
Фото из журнала "Пари-матч"


Б.Далль

У Беатрис Далль необычная слава и вкус к странным героиням, женщинам "с сумасшедшинкой". И все-таки корреспондент "Пари-матч" ("Paris-Match"), которому актриса рассказала о своей новой роли в фильме "Смятение every day", не смог не задать ей вопрос: "Как вы могли заинтересоваться историей женщины, убившей и сожравшей своего любовника?"

"Мой агент сказал мне, что Клер Дени хочет встретиться и показать мне сценарий. Я сразу ответила, что согласна сниматься. Когда имеешь дело с людьми блистательного ума, незачем проверять все остальное. Нужно просто действовать. Что касается сценария "Смятения every day", то, если его просто прочесть, он покажется слабым, даже смехотворным, уровня "Лондонского оборотня". Я начала и тут же бросила. А в постановке Клер это станет одной из самых красивых любовных историй, в которых мне пришлось играть. Если не самой-самой красивой!"

Перед Беатрис Далль стояла сложная задача - сыграть любовную сцену, пароксизм страсти, во время которого ее героиня съедает своего мужчину, так, чтобы заставить поверить в страшную реальность происходящего. Корреспондент "Пари-матч" был шокирован и не удержался от замечания: "Но ведь кто-то назовет это каннибализмом!" "Для меня это не так, - ответила актриса. - Нужно только полностью влиться в образ, чтобы зрители поверили тебе. Эта девушка не зла. И не мстительна. Это не убийство. Она слишком влюблена. И это все. Слишком - это слишком. Однажды я видела такую сцену: мать-обезьяна так сдавила в объятиях малыша-детеныша, что он задохся, а потом била его как безумная, не понимая, отчего он никак не просыпается. И это был акт любви".

Клер Дени не единственный режиссер, к которому Беатрис Далль относится с таким почтением. Она называет еще Джима Джармуша, Жака Дуайона и итальянца Абеля Феррару. "Когда он сказал, что хочет поработать со мной и показать мне сценарий, я тоже ответила, что мне плевать на его сценарий, я согласна. ...Я люблю играть. А фильмы типа "Смятения every day" возвращают мне вкус к работе".

Также в рубрике:

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

КРАСКИ МИРА

ВСЕ ОБО ВСЕМ

ПЕРСОНАЛИИ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;