Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 36 (7293) 20-26 сентября 2001г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Краски мираСтрасть пожирающаяНеобыкновенная любовная история, восхитившая Беатрис Далль По материалам зарубежной печати подготовил Дмитрий САВОСИН
У Беатрис Далль необычная слава и вкус к странным героиням, женщинам "с сумасшедшинкой". И все-таки корреспондент "Пари-матч" ("Paris-Match"), которому актриса рассказала о своей новой роли в фильме "Смятение every day", не смог не задать ей вопрос: "Как вы могли заинтересоваться историей женщины, убившей и сожравшей своего любовника?" "Мой агент сказал мне, что Клер Дени хочет встретиться и показать мне сценарий. Я сразу ответила, что согласна сниматься. Когда имеешь дело с людьми блистательного ума, незачем проверять все остальное. Нужно просто действовать. Что касается сценария "Смятения every day", то, если его просто прочесть, он покажется слабым, даже смехотворным, уровня "Лондонского оборотня". Я начала и тут же бросила. А в постановке Клер это станет одной из самых красивых любовных историй, в которых мне пришлось играть. Если не самой-самой красивой!" Перед Беатрис Далль стояла сложная задача - сыграть любовную сцену, пароксизм страсти, во время которого ее героиня съедает своего мужчину, так, чтобы заставить поверить в страшную реальность происходящего. Корреспондент "Пари-матч" был шокирован и не удержался от замечания: "Но ведь кто-то назовет это каннибализмом!" "Для меня это не так, - ответила актриса. - Нужно только полностью влиться в образ, чтобы зрители поверили тебе. Эта девушка не зла. И не мстительна. Это не убийство. Она слишком влюблена. И это все. Слишком - это слишком. Однажды я видела такую сцену: мать-обезьяна так сдавила в объятиях малыша-детеныша, что он задохся, а потом била его как безумная, не понимая, отчего он никак не просыпается. И это был акт любви". Клер Дени не единственный режиссер, к которому Беатрис Далль относится с таким почтением. Она называет еще Джима Джармуша, Жака Дуайона и итальянца Абеля Феррару. "Когда он сказал, что хочет поработать со мной и показать мне сценарий, я тоже ответила, что мне плевать на его сценарий, я согласна. ...Я люблю играть. А фильмы типа "Смятения every day" возвращают мне вкус к работе". Также в рубрике:
|