Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 1-2 (7410) 15 - 21 января 2004г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Телевизионный смотритель

Новогоднее TV: те же и то же

ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ

Марина ИВАНОВА
Анна ВИКТОРОВА
Елена ГРАНДОВА
Максим ГУРЕЕВ
Полина ХИМШИАШВИЛИ
Светлана ХОХРЯКОВА


А.Пугачева

Поиски жанра

К традициям вообще и новогодним в частности не стоит относиться критически, осмысленно или просто с позиции здравого смысла. Есть традиция открывать под бой курантов бутылку шампанского, и даже, те, кто остальные 364 дня терпеть не могут веселый, пенящийся напиток, кидаются делать это с энтузиазмом изнывающих от жажды путников. Есть традиция непременно смотреть новогодние программы, которые, если верить очевидцам, готовятся задолго, специально и всерьез. И есть традиция буквально на следующий же день ругать их на чем свет стоит. Причем из года в год делать это становится все труднее: ничего принципиально нового в самую знаменитую теленочь сезона давно не происходит, и потому очень сложно находить новые слова для выражения старых, многократно описанных впечатлений. Но традиция есть традиция... И вообще, даже опытный телезритель, внимательно прочитав анонсы телеканалов, каждый из которых усиленно намекал, что уж он-то подготовил нечто совсем необыкновенное и ни за что заблаговременно секретов не раскроет, вопреки всему в новогоднюю ночь надеется на чудо.

Ф.Киркоров и А.Стоцкая в мюзикле "Безумный день, или Женитьба Фигаро"

С первых минут 2004 года на "Первом канале" начался "Самый Новый год". Это естественно - на "Первом" все и должно быть "самое". Если верить на слово. Если не верить, а взять себя в руки и смотреть, то как раз ничего "самого" и не обнаружишь. Все те же имена, все те же лица... И даже время от времени те же номера, которые вы буквально только что посмотрели в концерте Максима Галкина, завершившем на "Первом" не "самый" 2003 год. В нечто целое эти отдельные номера объединяют только идея новогоднего веселья, что никак нельзя отнести к специальным заслугам авторов программы, и Алла Борисовна Пугачева, участие которой традиционно обеспечивает успех любому представлению. Что касается веселья как особого жанра, то есть юмора, то он большей частью вообще вне критики, вкуса и стиля. Впрочем, и это не новость. Что поделаешь? Поиски жанра на этом, казалось бы, благодатном поле новогодних маскарадов, розыгрышей и т.п. прекратились, можно сказать, и не начавшись. Многократно уличенное в подражании западным веяниям и нравам, наше телевидение именно в новогоднюю ночь решительно припало к корням и, видимо, успокоилось на том, что лучше среднестатистической версии советского "Голубого огонька" и придумать невозможно. Одним словом, дома новы, а Большой стиль - это Большой стиль, и в веселии тоже. "Старые песни о главном" из просто модного и эпатажного направления становятся эстетикой и идеологией: вполне патриотично, немного державно, и искусство принадлежит народу вплоть до совместного исполнения песен. Собственно, "Самый Новый год" это и представил. Но не только он. Альтернативный по названию "Не Голубой огонек" на REN TV, куда устремились почитатели "русского рока" вообще и Сергея Шнурова, в частности, тоже от традиции далеко не уходил. Презрев репутацию вольнолюбца и бунтаря, "русский рок" сосредоточился по преимуществу на советском репертуаре. Очень душевно получилось, да и крайности сошлись: хоть и не "голубой", но вполне огонек... Можно считать это традицией - старым добрым консерватизмом, можно стагнацией - отсутствием креативных, оригинальных идей, можно - тенденцией... А можно напоминанием о том, что смотреть телевизор - не единственная новогодняя традиция. И мир по эту сторону экрана ярче, веселее и искреннее. А главное - все-таки оставляет свободу выбора: хочешь - за столом сиди, хочешь - вливайся в экстремальный хоровод на Театральной площади. Каждый - сам кузнец своего настроения. А с другой стороны, только представьте: Новый год - и никаких тебе "Иронии судьбы...", "Ивана Васильевича...", "Бриллиантовой руки", ни наших вот уже многие десятилетия любимых кумиров, а только - пока не окрепшие мюзиклы, которые олицетворяют новаторские поиски в тяжком деле многодневного развлечения народа. Так и понимаешь: мы все-таки за традиции...

Бабушка рядом с дедушком

В погоне за зрителем телеканал "Россия" принял революционное решение: "Голубой огонек на Шаболовке" начался не в ноль часов ноль минут, после поздравления Президента, а на целых четыре часа раньше. Так что поклонникам неизменной студии с круглой сценой и многочисленными столиками ничего не оставалось, как бросить на кухне недорезанные салаты и прильнуть к экранам. Впрочем, возможность довести до ума свой новогодний стол им еще предоставилась: только начав набирать обороты, "Голубой огонек" был прерван на два с лишним часа, и в эфир выпустили юбилейный концерт Владимира Винокура. Пожалуй, только этим загадочным перерывом "на самом интересном месте" последний "Голубой огонек" и отличался от своих многочисленных старших братьев.

Стиль "Голубого огонька-2003" его участники, не сговариваясь, определили как "все будет хорошо, я это знаю". Жизнерадостным оптимизмом были пронизаны все диалоги и песни, исполнявшиеся многочисленными участниками. Незамысловатые рифмы, кое-как запрятанные в стихи шутки на злобу дня, пародии и танцевальные номера - вот коктейль, которым старательно угощал телезрителей канал "Россия".

Состав участников "Голубого огонька" из года в год почти не меняется: Надежда Бабкина, Наташа Королева, Владимир Винокур, Олег Газманов, Леонид Агутин и неотразимая Верка Сердючка. Свою роковую роль сыграли выборы в Государственную думу: политикам нынешней осенью было не до скетчей и танцев, и на новогодний эфир нашли время только Олег Морозов и Владимир Жириновский. Из чиновников высшей лиги перед телезрителями выступили Юрий Лужков (дуэтом с Ларисой Долиной исполнил бессмертный хит "На том же месте в тот же час") и Михаил Швыдкой, скакавший зайчиком в паре с Людмилой Гурченко. Иосиф Кобзон на "России" появился с женой Нелли, дочерью и внучкой, и все вместе они спели "Бабушка рядышком с дедушкой". Новичками в "Голубом огоньке" стали участники проекта 2003 года "Народный артист" - начинающим певцам мастер-класс в новогоднем эфире дала Алла Пугачева. В качестве выпускного экзамена звездная учительница и прилежные ученики исполнили "Не ходите, мальчики, в Африку гулять". О подтексте этой песни каждый зритель волен догадываться самостоятельно. Вели "Голубой огонек" бессменные жители "Городка" Илья Олейников и Юрий Стоянов, обезьяна Антон (плясала и била в барабан) и Кристина Орбакайте. Для последней новогодняя ночь на "России" стала настоящим бенефисом: не успели зрители попрощаться с "Голубым огоньком", как начался мюзикл "Снежная королева", где Орбакайте исполнила роль верной и любящей Герды. Каем стал Николай Басков. Продюсером и композитором этого действа выступил Игорь Крутой. Всего к сказке Андерсена, переложенной на ультрасовременный лад, было написано 14 песен, и многие из них мы, наверное, еще не раз услышим по радио и из музыкальных киосков.

Первое утро нового года "Россия" встретила в Цирке на Цветном бульваре - и это тоже добрая традиция этого телеканала. Попробовать себя в роли артистов манежа рискнули самые разные звезды эстрады и кино. Ирина Аллегрова и Валерий Леонтьев перевоплотились в воздушных гимнастов и исполняли свои песни под куполом, Лолита повторила полет "на Луну" Любови Орловой, а Витас прошелся по канату без страховки.

4 января к теме Нового года обратилась программа "Театр плюс ТВ": почти час известные артисты делились впечатлениями о когда-либо сыгранных ролях Дедов Морозов и Снегурочек. Детские спектакли 1 января - вообще благодатная тема для воспоминаний, и каждый новый праздник их только преумножает. Жаль только, что рядовому зрителю о телевизионном Новом годе вспомнить почти нечего...

Маска, я вас знаю?

То, что Новый год - праздник семейный, известно давно и повсеместно. На эту нехитрую мысль ориентировались все телевизионные каналы, что становилось ясно, стоило лишь пошевелить пультиком управления "кнопок". (Заметим в скобках, что особенно поусердствовал "Первый", задействовав в Новогодье не только семью - Пугачева - Киркоров - Орбакайте, но и ставших уже почти "родственниками" Галкина и Стоцкую, а также Владимира Вольфовича, всеобщего "родственничка".) Впрочем, все телекнопки всю ночь прокручивали одну и ту же новогоднеэстрадную обойму, и не особо искушенный зритель мог лишь поражаться секрету ее, обоймы то есть, молодости, ибо Лайма Вайкуле или София Ротару, Лев Лещенко или Ирина Аллегрова какими были лет двадцать назад, такими и остались. Однако у "третьей кнопки", по задумке сценариста, выявилось четко определенное и ярко выраженное направление - желание сделать не просто "Голубой огонек", но огонек-маскарад, где за столиками сидели бы популярные семьи и не давали скучать зрителям. Правда, не все артисты отважились вывести в свет свои вторые половины. Некоторые отделались "показом" детей и внуков, другие и вовсе пришли в гордом одиночестве. По идее сценариста Аркадия Инина и режиссера Георгия Кропивского, ведущие - артисты Мария Аронова и Валерий Гаркалин, давно уже закрепившие себя в роли палочек-развлекалочек, должны были, так сказать, "связывать" номера, канканы, всякую новогоднюю кутерьму смешной словесной мишурой. Однако, простите, ничего смешного что-то не вспоминается. А вспоминаются почему-то чересчур часто врезаемые крупнейшими планами наши "семейные долголжители", любимцы Лазарев-Немоляева с профессионально-актерскими улыбками на лицах и поднятыми бокалами в руках. Кстати, включая для сравнения время от времени другие каналы, невольно отмечаешь более бедное убранство студии (а ведь все "кнопки" снимались на "Мосфильме") ТВЦ по сравнению с другими. Как говорится, "в капле воды"...

А в общем, и в прошлом, и в позапрошлом, и в позапоза.., как и в этом году новогоднее меню ТВЦ за исключением названия вылилось в традиционный ассортимент любимых нашими гражданами блюд. С той лишь разницей, что за ними, то бишь продуктами для блюд, теперь не надо давиться с талончиками в профкомовское окошко.

"Безумные дни" на НТВ

Не секрет, что просмотр телевизионной продукции, особенно по праздничным дням, едва ли можно почитать занятием осмысленным. Скорее, это своего рода реализация предновогоднего (в нашем случае) истерического перевозбуждения, когда все каналы сливаются в единый поющий, говорящий, орущий немыслимый поток, вычленить из которого что-то оригинальное практически невозможно.

Но нужно вычленить! Притом что теперь, по прошествии бурных праздничных дней, уже и не вспомнишь толком, чем именно порадовало отечественное телевидение в минувшую новогоднюю ночь. И вовсе не потому что оно (телевидение) огорчило и, следовательно, вспоминать попросту не о чем. И не потому что всякий раз после боя кремлевских курантов и хорового пения гимна застолье крепчает до чрезвычайности. А потому что из года в год, из новогодней ночи в новогоднюю ночь схема аудиовизуальных развлечений, предлагаемых к обозрению, практически не меняется. Как, впрочем, не меняются и ТВ-персоны, призванные петь, плясать, острить, ободрять и напутствовать свою виртуальную аудиторию.

Понятное дело, что тягаться с заслуженными ТВ-Дедами Морозами и Снегурками, что помнят еще "Голубые огоньки" на Шаболовке и Останкинское раздолье, не всякому под силу!

Впрочем, исключения случаются.

Например, в прошлом году всех восхитило НТВ. Тут без особых раздумий и творческих мучений в эфир запустили бесконечной длины план с камином, в котором горели хорошо просушенные к празднику дрова. Особенно эта, с позволения сказать, "новинка" произвела сильное впечатление на тех "измученных нарзаном" телезрителей, которые встречали Новый год за городом, где наличие живого огня (в печи или камине) было вполне реальным и объяснимым. Соответственно, наблюдение сразу за двумя процессами горения, причем, как правило, в разных углах комнаты, для многих заканчивалось желанием подложить дров именно в телевизор.

Но это было в прошлом году.

А чем же порадовало НТВ своих поклонников в этом?

Следует заметить сразу, что ни камина, ни елки, ни самооткрывающегося шампанского на сей раз не было. С одной стороны, это и к лучшему, ибо концептуальные акции не подлежат тиражированию. С другой же стороны, это стало поводом к наполнению, точнее сказать, наводнению эфира такого низкого качества "зривом", что в очередной раз до неузнаваемости перекрашенный Филипп Киркоров и пугающе молодая София Ротару выглядели чуть ли не законодателями изысканных манер и тонкого вкуса.

Однако обо всем по порядку.

Начало весьма и весьма сомнительному веселью было положено Лаймой Вайкуле в премьерной программе "Собачья жизнь" (реж. С.Гинзбург). Уже сам факт того, что недавняя муза Раймонда Вольдемаровича Паулса, а также звезда известного на всю Советскую Прибалтику ресторана "Juras perle", что в переводе с латышского означает "Морская жемчужина", вышла в эфир именно на НТВ, говорит о многом. В первую очередь о том, что потуги канальных продюсеров, как и встарь, побороться за зрителя, читай за рейтинг, приняли уже прямо-таки клинические формы.

Так, облаченная в новогоднюю форму в стиле unisex, госпожа Вайкуле привечала в студии своих друзей и коллег по шоу-бизнесу, а также их четвероногих любимцев, между которыми, невзирая на их безупречную родословную, периодически возникали вполне дворовые перепалки, надо думать, доставлявшие немало хлопот студийным звукорежиссерам.

Формат передачи в конечном итоге был сведен к предельно краткой нарезке монологов посетителей "Собачьей жизни", видимо, в силу неумения госпожи Вайкуле поддержать пусть даже и самый примитивный разговор, а также музыкальным номерам, исполненным, само собой, "под фанеру", ибо четвероногие телезвезды занимались выяснением отношений до самых финальных титров.

Конечно, в намерении пополнить сетку кинологических проектов типа "Дог-шоу" нет ничего предосудительного. Более того, это даже похвально с педагогической точки зрения, вот только уж больно откровенно халтурной стала "Собачья жизнь", произведенная неизвестно для кого и неизвестно о ком.

Если же передача затевалась лишь как своего рода промоушн несколько подзабытой звезды 80-х, то, как представляется, для этого вовсе не стоило устраивать в студии НТВ сомнительное мероприятие, отдаленно напоминающее давно забытую программу "Ребятам о зверятах". Ибо и "ребята" уже изрядно подросли, да и "зверята" требуют значительно более тщательного ухода, сухого корма и продолжительных прогулок не менее четырех раз в день.

С другой же стороны, бесспорным достижением НТВ за отчетный период стал мюзикл "Безумный день, или Женитьба Фигаро". Совершенно неожиданно выяснилось, что "богатые" съемки могут быть совсем не безвкусными и убогими, а известные игроки высшей отечественной поп-лиги (Киркоров, Милявская, Стоцкая, Моисеев, Ротару) - совсем не лишенными драматических наклонностей и при грамотном (профессиональном) подходе к делу вполне способными посоперничать с порядком поднадоевшими штатными шутниками из "Аншлага" и прочих третьесортных развлекательных программ.

Почему этот мюзикл удался?

Ответ будет простым. Потому что, может быть, впервые за последние годы в подобном формате к делу отнеслись с юмором. Увы, совершенно несвойственным нашему аудиовизуальному производству в целом. Как, впрочем, и не только ему...

Неистребимое желание практически везде найти хоть чуть-чуть "достоевского" или в крайнем случае "чехова" превращает любую затею в скучнейшую претензию, как, например, "Сказки про любовь" с А.Пугачевой и С.Клебановым.

Ну что же, "безумные дни" на НТВ благополучно завершились.

Каково первое желание, посещающее изможденного бесконечной чередой развлечений зрителя? Может быть, выключить телевизор?

Ничуть.

Просто переключить канал и продолжать отдыхать из последних сил. Например, с "Культурой" или "Спортом".

И это тоже вариант.

Ожидание чуда

Пока на всех прочих каналах пели и плясали знакомые все лица, на канале "Культура" 31 декабря начиналось настоящее действо. Начиналось оно скромно и ненавязчиво, как и подобает себя вести в приличном обществе, особенно, если хочешь добиться успеха. Владимир Грамматиков, думается, успеха добиться хотел. Иначе не сидел бы он днями в Российской государственной библиотеке в поисках настоящего, увлекательного романа, на основе которого можно было бы поставить невиданное еще доселе на экранах зрелище - семейный сериал. Как известно, успеху помогает везение. Так и режиссеру повезло. Его мучения заметила сотрудница библиотеки и принесла ему мало спрашиваемый читателями томик, который раньше и вовсе был запрещен к чтению, а еще раньше вырывался читателями друг у друга из рук. Томик этот содержал роман Лидии Чарской "Сибирочка". Сейчас об этой писательнице мало кто знает, но вполне возможно, что даже гении Серебряного века увлекались чтением романов Л.Чарской, в которых были настоящие приключения и настоящие герои, открытые и честные, преодолевающие все удары судьбы. Ознакомившись с авантюрной и сентиментальной историей девочки, потерявшейся в лесу, воспитанной лесничим, а потом нашедшей отца, Владимир Грамматиков решил, что пора "напомнить, что есть настоящие герои у наших предков, и о том, что никто не отменял благородные поступки и сегодня", и пригласил сценариста Вадима Зобина к совместной работе. Результатом ее стали 10 серий, показанных в течение первой недели нового года в эфире канала. Как и обещалось, сериал вышел по-настоящему семейным. Старшее поколение отдыхало уставшим взглядом на детально восстановленном "духе эпохи", мельчайшие детали интерьеров и костюмов героев соответствовали именно тому времени, в котором происходило действие. Уставшее ухо могло насладиться наконец-то правильно интонированной русской речью. Детей увлекала интрига. Тут были и дремучие леса с волками, и цирк с опасными трюками, и первая любовь, и дружба, и соперничество. Наверняка каждая юная зрительница примеряла на себя такую судьбу и такие наряды, как у Сибирочки.

Необычно решил Грамматиков актерский вопрос. Он объединил поколения, на которые был рассчитан сериал. И если старшие удивлялись новому образу Алексея Булдакова (его герой пошел на понижение, превратившись из генерала "Особенностей национальной охоты" в лесничего, воспитавшего Сибирочку), то младшие следили за тем, как добрая и нежная ведущая "Спокойной ночи, малыши" госпожа Михалкова играет главную злодейку. Наивная и трогательная игра молодых актрис Аллы Югановой и Наташи Солдатовой добавляла свою долю очарования в общую атмосферу сериала. А атмосферу сию следует признать как нельзя более подходящей для первых дней нового года, когда ждешь чуда даже и от телевизионного "ящика".

Карамель с соленым огурцом

На фоне пошлости всякого рода попсовых программ волей-неволей оценишь новое российское кино новогоднего розлива. Даже не Бог весть какое. Телеканалы позаботились о его наличии основательно и выдали целую обойму рождественских сказок для взрослых. Даже "Улицы разбитых фонарей" отметились новой серией под названием "Рождество", в которой доблестные менты почти в полевых условиях принимали роды. Такая работа - надо быть готовым ко всему.

Всем прочим покоя не давали лавры "Иронии судьбы". Саму "Иронию", естественно, показали, и не раз. А по кинематографическому адресу 3-я ул.Строителей, 25 накануне новогодних праздников в Москве открыли мемориальную доску в честь Жени Лукашина и его возлюбленной Нади. А телеканалы выдали вариации на вечную рязановскую тему, если уж не явные, то по мотивам, довольно вольным, но угадываемым.

"Россия" показала "Снежную любовь, или Сон в зимнюю ночь" режиссера Оксаны Байрак по сценарию В.Азерникова, созданную на студии "Байрак". Звезда "второй кнопки" Лидия Вележева в облике 35-летней матери продвинутой дочки через десять лет встретилась со своим былым возлюбленным и отцом собственного чада. Предновогодние события фильма протекали в интерьерах новых квартир. А герои оказались по иронии судьбы соседями по лестничной клетке.

Телекомпания "Югра" приготовила свой вариант "Иронии" под названием "Четвертое желание" Ольги Перуновской (режиссеры-женщины на сей раз взяли верх, работали и за себя, и за того парня). Звезда сериалов Маша Порошина в облике Снегурочки, а в обыденной жизни - столичной актрисы Анастасии Ветровой и опять же звезды сериалов (причем главный ее сериал называется "Возвращение") повстречалась в предновогодние дни с "антикиллером" Гошей Куценко. Он тут словно и не Гоша, а самый настоящий Дед Мороз, не на сцене, а в жизни исполняющий детские желания. И фамилия подходящая - Морозов. Такой деликатный, кроткий и тихий, прямо Женя Лукашин. Русская женщина остается верна себе (во всяком случае на экране) и предпочитает встрече Нового года в Японии со своим надежным бойфрендом и спонсором зыбкую субстанцию - "с милым рай и в шалаше". Шалаш, правда, показали нам не хилый. Просто терем-теремок. "Югра" снимала в своем родном Ханты-Мансийске, который выглядит на экране сказочным городком. А Гоша Куценко явил нам новый тип мужчины на экране: в его герое заснул антигерой и проснулся любовник. Темперамента, правда, никакого. Вот и вспоминался все время А.Мягков. Актерский класс - великая сила!

В роли рязановского Ипполита тут появился Сергей Астахов. Пьяненький из-за поруганной любви (его Снегурочка ушла к Куценко), правда, не в пальто, а в шикарной шубе, он под душ не вставал, но страдал не меньше героя Юрия Яковлева.

Кинематографисты, словно сговорившись, все новогодние дни обучали наших женщин тому, как надо выбирать себе пару. Юные и не очень юные особы на экране, преимущественно провинциалки, влюблялись непременно в столичных бизнесменов ("Из Москвы! Боже святый!" - скажут в "Четвертом желании") или во французов. Дальнобойщики и иже с ними (сколь бы обаятельным ни выглядел в фильме Веры Сторожевой "Француз" в роли простого водилы Г.Сукачев) не котировались. Разве что Анастасия Ветрова М.Порошиной оказалась бессребреницей. Не надо ей ни билетов в Японию, ни паспортов с визами, ни колец. Подавай чистую любовь.

Героиня картины Акима Салбиева "Ищу невесту без приданого" Эльвира (А.Гольданская) - и вовсе директор брачного агентства с трогательным названием "Найди меня". Живет, как полагается, в небольшом провинциальном городке. И не меньше своих клиенток мечтает о принце. Принц и явится пред ее очами в облике Д.Орлова (возлюбленного Р.Литвиновой в фильме "Небо. Самолет. Девушка"): очень положительный, серьезный мужчина из Москвы, образцово-показательный до сладости. Хоть в витрину выставляй. Не человек - идеал. Не мужчина - карамель. Но полюбит скромненькую воспитательницу детсада и маму маленькой девочки. Героиня Е.Гусевой верит в то, что судьба должна сама собой строиться, как в сказке. Бизнесмен наденет костюм Деда Мороза и прямиком в шикарный детсад, покорять сердце бедной провинциалки. Нет на этих героинь специалистки по бедным девушкам госпожи Беломлинской. Впору сочинять продолжение ее книги "Бедная девушка". Уж эта писательница из Америки рассказала бы нам всю правду о том, как живется таким созданиям на самом деле. Но все же девушкам приятно хотя бы на праздник побаловать себя и полакомиться карамелькой.

Спасибо хоть герой С.Жигунова в картине Елены Жигаевой "Убить вечер" (студия "Пеликан", сценарий М.Мареевой) оказался не таким уж сладеньким. Он только казался таковым поначалу. А на деле-то вышла дрянь - "Мама, я жулика люблю". Герой С.Жигунова, как водится, - респектабельный столичный мужчина. Перемещается он опять-таки по почти нереальным пространствам (можно списать в новогодние издержки). И опять встречает бедную девушку - труженицу из модного магазина. Она - Золушка из Светлогорска (прелестная молодая актриса Юлия Марченко, запомнившаяся ролью Ани в "Вишневом саде" Някрошюса). Все поначалу развивается по-новогоднему банально. Но за полчаса до финала карамельный дворец разрушен. А герой-любовник разменял свое амплуа на личину фальшивомонетчика-гастролера. Не то чтобы наши вкусы окончательно извращены криминальными телеисториями, а просто драматургия должна иметь хоть какие-то неожиданные ходы. Когда все слишком сладко, хочется солененького огурчика.

Также в рубрике:

ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ

ПАЛОМНИЧЕСТВО

КИНО НА ТВ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;