Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
АнтиКвар

КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МирВеры

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 19 (7179) 3 - 9 июня 1999г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №32
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Информация

"Ей и столетье не преграда..."

В начале следующего века "Националь" отпразднует свой 100- летний юбилей

Жанна ГАБРИЕЛЯН


9 мая 1995 года гостиница вновь появилась в своем первозданном виде. И, буквально с первого же дня, вступила в жесткую конкурентную борьбу...

К тому времени гостиничный рынок столицы был уже практически поделен, и уже только за счет былой славы и репутации трудно было завоевать свое место под солнцем. Необходимо было предложить высочайший уровень услуг, который был бы не только наравне, но и в чем-то превосходил китов гостиничного бизнеса. И "Националь" нашел свою нишу, сделав ставку на высококлассное обслуживание и хорошо продуманный менеджмент.

В основном посетители "Националя" - иностранные бизнес- туристы, приезжающие в Москву на переговоры, а также семинары и симпозиумы. Примерно 35% постояльцев гостиницы - это американцы, 15% - англичане, 5% - французы, немцы и россияне. В последнее время среди клиентов стало больше и наших соотечественников, способных заплатить за высокий уровень сервиса и комфорта. Однако по-прежнему "Националь" остается респектабельной, фешенебельной гостиницей для иностранцев.

Гордость гостиницы - роскошные номера. В "Национале" их 231: пятьдесят "полулюксов", пять апартаментов "Националь", четыре классических апартамента, девять "кремлевских" и 19 бизнес- апартаментов. Все они оснащены электронными замками с магнитной картой и системой охраны, а по требованию постояльца может быть установлен дополнительный датчик охраны. В каждом номере - телефон с прямым выходом в город, мини-бар с холодильником, телевизор с эфирными и спутниковыми телеканалами.

Клиенты могут не выходя из гостиницы заказать автомобиль с шофером, билеты в театр и на выставку, авиа- и железнодорожные билеты, номера в гостиницах Москвы и большинства столиц мира.

"Националь" является полностью муниципальным предприятием. В свое время, когда близилась реконструкция "Националя", многие иностранные и отечественные компании были заинтересованы в ее приватизации, однако правительством Москвы было принято решение оставить "Националь" в государственной собственности. Это было принципиальным соображением, поскольку гостиница представляет большой культурный интерес.

Как ассоциированный член, "Националь" входит в международную гостиничную сеть Le Meredian. Членство в Le Meredian позволяет получать консультационную помощь в обучении персонала и поддерживать самые высокие и современные стандарты обслуживания. "Националь" присутствует во всех каталогах этой международной гостиничной сети, которой принадлежат более 100 высококлассных отелей в более чем 50 странах мира.

Именно руководством Le Meredian был пожалован "Националю" королевский статус - A Royal Meridian Hotel. Данный статус присваивается отелю не за какие-либо заслуги, а отражает его класс в уровне сервиса и соответствии самым высоким мировым стандартам в обслуживании.

"Националь" был также включен элитным туристическим клубом Club Best Hotels of the World в число 100 ведущих отелей мира. На сегодня гостиница "Националь" - единственная на российском направлении, включенная в каталог этого клуба.

В отличие от других отелей в руководство гостиницы не входят представители иностранного менеджмента, поэтому "Националь" является гостиницей со 100-процентным российским персоналом.

Большая заслуга в высоком положении гостиницы и в признании успеха российского менеджмента принадлежит персоналу гостиницы. "Националь" всегда серьезно относился к своей кадровой политике, предъявляя высокие требования к соискателям уже на этапе первичного отбора.

Однако и в процессе работы "Националь" внимательно следит за профессиональным развитием своих сотрудников, содействует их профессиональному росту и карьере: для них проводятся тренинги и семинары разного уровня, в том числе обучение иностранным языкам.

Об уровне гостеприимства каждой гостиницы говорят те, кто в ней останавливается. За время, прошедшее с окончания реконструкции, в "Национале" останавливались президент Франции Жак Ширак, главы правительств Испании и Франции - Фелиппе Гонсалес и Лионель Жоспен, многие выдающиеся деятели культуры и искусства, такие, как Джанфранко Ферре, Питер Устинов, Мирей Матье, и многие другие. В гостиничной книге отзывов Питер Устинов назвал "Националь" "местом с безбрежностью неожиданных удовольствий, где всегда ощущаешь человеческую теплоту".

Продолжение следует

Также в рубрике:

ИНФОРМАЦИЯ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;