Классика или современность?
Бытовало некогда весьма авторитетное мнение, что без современной пьесы в репертуаре существование конкретного театра если и не совсем лишено смысла, то держится не на высоте. Реалии минувшего сезона этот постулат ставят под сомнение. Современная пьеса на фоне наплыва версий отечественной и западной классики, а также освоения новой европейско-американской драматургии явно не в чести. Что, кстати, косвенным образом подтверждает и подборка рецензий на премьерные спектакли, помещенная на этой странице, - ни одного современного авторского имени. Однако молодое поколение драматургов, как оказалось, существует и работает весьма плодотворно, о чем свидетельствует заметка Александра Герасимова.
Другое дело, что встреча нового автора и профессионального театра - явление по-прежнему проблематичное.