Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 14 (7473) 14 - 20 апреля 2005г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Одна неделяМало места! А креатива хоть отбавляйВ ЦДХ показали "Дизайн и рекламу" Анна МАРТОВИЦКАЯ С 5 по 9 апреля в Центральном доме художника прошла выставка "Дизайн и реклама", традиционно собирающая большое число профессионалов и еще большее - любителей индустрии привлечения клиентов. В этом году в выставке приняли участие более 300 художников-одиночек и компаний, представляющих новые направления в рекламе, современные рекламные технологии, лучшие образцы своей продукции. Никогда не забывают на ярмарке и о том, что реклама - это не только конечный продукт, но и самые разнообразные услуги по продвижению товара. В этом году в рамках "Д&Р", как выставку любовно называют организаторы, даже появились новые разделы - PR, маркетинг, брендинг. А вообще официальным лозунгом нынешней ярмарки стал возглас "Мало места!" - ЦДХ уже не в силах вместить все идеи и творения современных российских дизайнеров и рекламщиков. Конечно, это свидетельствует о позитивном процессе - увеличении рекламного рынка России, но приведет в результате к тому, что уже в 2006 году выставка "Дизайн и реклама" переедет в выставочный комплекс "Крокус Экспо". Творчество - основа концепции данной выставки, и, наверное, именно поэтому она пользуется такой популярностью среди посетителей. На иные специализированные выставки люди приходят за конкретными вещами - книгами, антиквариатом, проектами интерьеров, - а сюда лучше всего приезжать за хорошим настроением. Каждый квадратный метр выставочной площади "Д&Р" буквально "дышит" творческими идеями - над созданием стендов трудятся лучшие креативщики компаний, а к оформлению некоммерческого экспозиционного пространства привлечены известные современные художники. Так, в этом году посетителей встречал остроумный проект Марата Гельмана "Цветные": манекены, забрызганные синей и оранжевой краской, неизменно привлекали внимание зрителей, заставляя их задуматься о колоре революций, и не только. Этаж "Граунд" по традиции превратился в площадку для пресс-фестиваля, где померяться читательской аудиторией могли все российские издания, посвященные дизайну и рекламе. А на антресольном этаже ЦДХ развернулась выставка авторских плакатов, посвященных Олимпиаде-2012, которая, возможно, будет проходить в Москве. Экспозиция эта получила ироничное название "Мечтать не вредно", и в таком же ключе выполнены сами плакаты: молодым художникам не нравится пафос городских властей, готовых ради престижного спортивного мероприятия перестроить всю Москву, и они активно против этого протестуют. Основное экспозиционное пространство - этаж "Базис" - в этом году напоминало джунгли. И дело не только в большом количестве ярко оформленных стендов: посреди зала вырос самый настоящий лес, между толстыми деревьями были подвешены качели, и любой желающий мог вспомнить на них свое безоблачное детство. Среди других очень занятных экспозиций можно упомянуть стенд компании "Желтая собака" (над столом гордо реяла огромная надувная собака действительно желтого цвета). А вообще каждый тренировался в креативности как мог: у кого-то стенд напоминал рубку космического корабля, а у кого-то - парусный корабль, одна фирма демонстрировала свои достижения с помощью новейших трехмерных телевизоров, а другая - в картонном цилиндре, который нужно было вращать, и тогда в специально вырезанных щелочках оживали забавные фигурки... "Дизайн и реклама" уже в прошлом году была названа самой позитивной отраслевой выставкой. Скорее всего, этот титул она сохранит и в этом году - слишком уж часто в первые апрельские дни в ЦДХ можно встретить довольных и счастливых людей. Также в рубрике:
|