Главная | Форум | Партнеры

Культура Портал - Все проходит, культура остается!
КиноКартина

ГазетаКультура

МелоМания

МизанСцена

СуперОбложка

Акции

АртеФакт

Газета "Культура"

№ 33 (7543) 24 - 30 августа 2006г.

Рубрики раздела

Архив

2011 год
№1 №2 №3
№4 №5 №6
№7 №8 №9
№10 №11 №12
№13 №14 №15
№16 №17 №18
№19 №20 №21
№22 №23 №24
№25 №26 №27-28
№29-30 №31 №32
№33 №34 №35
№36 №37 №38
№39    
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год

Счётчики

TopList
Rambler's Top100

Одна неделя

Корона империи в стране чудес

"Chapeau"-2006 в Гостином Дворе

Лариса РОМАНОВСКАЯ
Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ


Довольно распространенное выражение о том, что настоящая женщина способна создать из ничего скандал, салат и шляпку, получило еще одно подтверждение на IV Международной специализированной выставке головных уборов "Chapeau"-2006, которая завершилась в стенах столичного Гостиного Двора. До скандалов, слава богу, дело не дошло, а вот шляпки, изготовленные руками самых настоящих женщин и самых настоящих мужчин, вызывали у посетителей противоречивые чувства. Перед зрителями предстали нанизанные на каркас странные бисерные узоры, напоминающие изысканную паутину, шляпки с огромными, распростертыми, словно птичьи крылья, полями, невероятные изделия из пластика и шелка, способные прикрыть лишь макушку или висок очаровательной дамы, "таблетки" с вуальками, "гнезда аиста" и удивительные соломенные сомбреро, описанные Жоржи Амаду, Габриелем Гарсия Маркесом и другими латиноамериканскими писателями.

В общей сложности на территории Гостиного Двора было выставлено более 40 тысяч самых разных головных уборов. Одни из них оказывались на головах мастеров и посетителей, другие были надеты на специальные болванки, третьи появлялись на свет буквально на глазах заинтересованной публики - дело в том, что проект "Chapeau"-2006 включал в себя демонстрацию не только уже готовых головных уборов, но и материалов, из которых они изготовляются, и новейшего оборудования, позволяющего без особых сложностей создать удивительные произведения шляпного искусства.

Помимо привычного фетра, бархата, кожи, замши и меха, мастера отбирали для своих произведений совсем другие материалы, в том числе бумагу особого сорта и живые цветы. А отдельное внимание было уделено асам еще одной профессии. Кулинары и шеф-повара различных московских ресторанов предложили посетителям оценить не только изящество шляпок, но и их вкус. Несколько удивительных тортов, напоминающих своей круглой формой шляпки с полями, порадовали не только приверженцев необычных стилей, но и любителей сладкого.

Впрочем, шляпы поражали публику не только необычными цветовыми сочетаниями и оригинальными формами, но еще и ценами. Так, к примеру, головной убор, изготовленный вручную опытным специалистом из достаточно редких материалов в единственном экземпляре, переходил к своему новому владельцу примерно за 800 - 1000 условных единиц.

В нынешнем году в программу "Chapeau"-2006 вошел исторический ретроспективный показ шляпок и всевозможных головных уборов, изготовленных в позапрошлом веке.

Украшением одного из самых интересных дефиле стала коллекция шляпок, сшитых еще до революции. На манекенщицах, демонстрировавших эти удивительные головные уборы, были надеты костюмы, в точности воспроизводящие женские фасоны того времени.

По сложившейся традиции все четыре дня работы "Chapeau"-2006 на территории выставки в режиме нон-стоп проходили конкурсные показы самых разных головных уборов. Известные и начинающие модельеры и творческие коллективы демонстрировали зрителям свои коллекции. Результаты конкурса стали известны в воскресенье вечером. Профессиональное жюри, возглавляемое одним из самых знаменитых отечественных кутюрье - Вячеславом Зайцевым, определило обладателя Гран-при, носящего довольно помпезное название "Корона империи головных уборов". Удивительный приз представлял собой тщательно выполненную копию императорской короны, изготовленную из бархата и других материалов. Новоявленными монархами были признаны сотрудники компании "Гримуар", продемонстрировавшей на "Chapeau"-2006 осенне-зимнюю коллекцию головных уборов.

Впрочем, помимо конкурсантов, свои произведения на суд общественности вынесли представители самой разной отечественной культурной элиты. Кто-то из них изготовлял шляпки самостоятельно, кто-то показывал свои оригинальные эскизы профессиональным мастерам. Так, к примеру, достаточно необычные работы, выдержанные в бирюзовых и лазурных тонах, появились на свет благодаря эскизам Ирины Понаровской. Впрочем, певица демонстрировала на "Chapeau"-2006 не только способности модельера-дизайнера, но и свои вокальные данные. Кроме нее, на эстраду, украшенную изображением смешного черного котелка, поднимались и другие артисты. Многие из них по окончании выступлений получили в качестве "подарков на память" особо приглянувшиеся экспонаты с выставки.

Также в рубрике:

ОДНА НЕДЕЛЯ

ОБЩЕСТВО

ШКОЛА

СЕЗОН

ЮБИЛЕЙ

ЛИТЕРАТУРА

ЛИДЕР ПРОДАЖ

АГЕНТСТВО КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Главная АнтиКвар КиноКартина ГазетаКультура МелоМания МирВеры МизанСцена СуперОбложка Акции АртеФакт
© 2001-2010. Газета "Культура" - все права защищены.
Любое использование материалов возможно только с письменного согласия редактора портала.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл № 77-4387 от 22.02.2001

Сайт Юлии Лавряшиной;