Главная | Форум | Партнеры![]() ![]() |
|
АнтиКвар![]() |
КиноКартина![]() |
ГазетаКультура![]() |
МелоМания![]() |
МирВеры![]() |
МизанСцена![]() |
СуперОбложка![]() |
Акции![]() |
АртеФакт![]() |
Газета "Культура" |
|
№ 45 (7757) 2 - 8 декабря 2010г. |
Рубрики разделаАрхивСчётчики |
![]() |
Одна неделяДмитрий Медведев требует раскрывать талантыСОБЫТИЕСоб. Инф.
“Все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего, – для наших детей. Чтобы они жили лучше нас, чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России. Я уверен, так и будет”, – закончил свое более чем часовое Послание Дмитрий Медведев. Комментарий Григорий ИВЛИЕВ, председатель Комитета по культуре Госдумы России: – В формировании эффективной государственной политики в области детства важнейшую роль играет поддержка художественного образования. Повышение уровня образования в сфере культуры и искусства и, что немаловажно, культуры – в сфере образования – одно из основных направлений реализации грамотной культурной политики любого социального государства. Выявление творческих способностей невозможно без проведения в обычных общеобразовательных школах уроков искусств. Конечно, не в том виде, в котором они существуют сегодня, где на уроках рисования ребенок учится в лучшем случае пользоваться кистью и красками, а на уроках музыки – опять же в лучшем случае – получает информацию о великих композиторах. Нет, это должны быть полноценные уроки, развивающие эстетический вкус ребенка, выявляющие его таланты и творческие способности. Подготовка будущих деятелей культуры – художников, музыкантов, танцоров – невозможна без детских школ искусств – самой важной ступени традиционного художественного образования. Комитет по культуре Госдумы еще летом внес в Государственную думу РФ законопроект, закрепляющий статус детских школ искусств и позволяющий, наконец, обеспечить государственную поддержку этим учреждениям. Также сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект об интегрированном образовании в сфере культуры и искусств. Проект предполагает ввести специальные федеральные государственные образовательные стандарты для учреждений интегрированного образования, чтобы ребенок, который уже начал получать специальное образование – в области музыки, балета, живописи, – сосредоточился на основах своей будущей творческой профессии. Проблемы образования в сфере культуры и искусств мы будем обсуждать 9 декабря в Государственной думе на “круглом столе”, организованном нашим комитетом. Для участия в этом заседании приглашены представители Министерства культуры РФ и Министерства образования и науки РФ. Также в рубрике:
|